Найти тему
15,6K подписчиков

Естественный отказ от мяса

814 прочитали

Всем привет!

Уже около месяца я практически не ем мясо, расскажу как так получилось. Сразу хочу сказать, что у меня не было цели отказаться от мяса, но была цель правильно питаться.

Моё фото
Моё фото

До этого узнала, что красное мясо рекомендуется есть только 2 раза в неделю. Потом прочитала книгу про то, как дожить до 120 лет. Тут рассказала основные моменты из книги:

В книге говорилось, что мясо лучше не есть, заменить в первое время рыбой. Этот момент очень спорный, и я даже и не думала придерживаться этого, но после прочтения книги решила просто слушать свой организм. И мой организм совсем не просит мяса оказывается. Возможно, что сейчас лето и зимой все изменится, но ещё раз повторюсь, что нет цели отказа от мяса.

Вначале статьи сказала, что практически отказалась от мяса, что я имела ввиду: иногда бывает, что я ем мясо, в таких случаях, что приглашали нас на шашлыки, я попробовала кусочек, больше не захотелось (это единственный раз за месяц, когда ела красное мясо), или приготовила что-то и попробовала небольшой кусочек (дегустировала блюда при готовке в аэрогриле).

В остальное время заменяла либо рыбой, либо яйцами, либо вместо ужина ела просто овощи, фрукты, также ела супы на мясном бульоне, но без мяса. Повторюсь, цели не было отказа от мяса, просто слушаю свой организм, что ему хочется на данный момент. 

Как считаете, нужно ли отказываться от мяса? Смогли бы перейти только на рыбу?

Благодарю за лайк, комментарий и подписку, всем хорошего дня🤗