Найти в Дзене
Cinema Critique: всё о кино

Спайдерхед» — неудачный заход Криса Хемсворта и Джозефа Косински на Netflix

До нашего проката, увы, не дошел «Топ ган» Джозефа Косински, однако на стримингах вышел другой фильм, наскоро снятый режиссёром для Netflix.

«Спайдерхед» — психологический триллер о комфортной тюрьме, где надзиратель и специалист (неочевидный Крис Хемсворт) проводит фармакологические эксперименты над заключёнными. Фильм, ясное дело, критикует гуманные системы исправления, на поверку оказывающиеся ещё более жестокими, чем старая-добрая камера с решётками.

Плюсов здесь, на самом деле, не очень много: монотонное повествование (с тестами химических препаратов, которыми можно управлять заключёнными), жанровая неразбериха — от триллера фильм скатывается к второстепенному боевику, ну и конфликт Криса Хемсворта и Майлза Теллера, который откровенно не блещет — все это задумано для нелепого спарринга, превращающего кино в дешевый мрак. Хотя и поначалу, признаться, фильм тянул на какое-то вменяемое подобие «Из машины» Гарленда (только без робота, а с управляемыми людьми).

-2

Есть, конечно, выразительные интерьеры, по которым можно определить создателя «Обливиона» и «Трона», но и те лишь пустая пришпилька к слабому, невыразительному сюжету, заданному в параметрах фильма «от Netflix на один раз». Да и Тор без молота, знаете ли, смотрится достаточно комично. После «Спайдерхеда» хочется все сильнее увидеть «Топ ган», чтобы не вспоминать о том, как Косински подмочил свою репутацию наспех снятым фильмом.

Больше текстов о кино в нашем телеграм-канале:


https://t.me/cinemacritique/2767