Найти тему
Руслан Гайсин

Актеры без Оскара Buy-taxi.ru

Хотелось бы поделиться опытом знакомства с компанией buy-taxi.ru на 33км МКАД (те же самые амикс авто), наткнулся у меня товарищ на данный сайт, оставил заявку, спустя 4 часа одобрили camry максимальной комплектации с ежемесячным платежом 45к на 8 лет. Перерыли кучу страниц в просторах интернета, но про buy-taxi.ru практический ничего, есть конечно нарисованные отзывы на их сайте, но меня этим не убедить, стоит сверить адреса салона, в принципе все встаёт на свои полочки. По данному адресу ранее существовал автосалон амикс авто, с кучей отрицательных отзывов.

У товарища разрывается телефон от звонков менеджера салона, она уже готова даже оплатить затраты на гсм до их салона, мол главное чеки сохраните, авансом уже подарили зимнюю резину и страховку, вдруг если по каким то причинам с банком не получится подписать договор, то на этот случай у них оказывается даже есть лизинг напрямую от автосалона))

Ну ладно, даже осознавая тот факт что настолько просто все не бывает, мы решили поехать, дорога 12 часов в одну сторону (Казань - Москва). Предварительно созвонились с менеджером, уточнили наличие автомобиля, на что ответили "у нас в наличии 4 автомобиля данной комплектации", настойчиво просила приехать до 11 часов, якобы акция зимней резины и страховки действует каждый день только до 11 часов.

Добрались мы до автосалона в 8 утра, впечатления конечно изначально были так себе, у главного входа стоят автомобили бюджетного сегмента с пробегом, порядка 25 авто, большинство на зимней резине, некоторые даже спущенные. Заходим в салон, внутри прям на входе встречает нас kia k5, к сожалению camry не наблюдаем, выходят с кабинета два менеджера, понимаем что менеджера с которым мы общались по телефону явно здесь нет. Первый представился Виталием, второй даже не соизволил поздароваться. Далее взгляд падает на визитки которые лежат на столе у менеджера "амикс авто", тут уже понимал что ничего хорошего не светит от этой компании.

Задались вопросом: "а где же автомобили camry?"

На что ответили: "тут рядом, на складе 4 км отсюда"

В свою очередь мы настаивали на том что бы в первую очередь посмотреть авто и пройти тест драйв, перед оформлением договора.

Сославшись на регламенты компании менеджер попросил нас сначала пройти в кредитный отдел, а он в свою очередь займётся доставкой автомобиля, которая якобы занимает час-два максимум))

Поднимаемся на второй этаж, порядка 8 рабочих мест, но на рабочем месте один только кредитный специалист, зал для клиентов, так же зона кофе (которая не функционирует), встречает нас кредитный специалст, попросил предварительно ознакомиться с договором который банк направил вам перед подписанием, на что конечно же мы получили ответ

"одобрение было только предварительным, необходимо повторно подать заявку",

объясняем в свою очередь что - "мы уже подовали заявку, и ваш менеджер Ольга сообщила что одобрение 100%, нам осталось только подписать договор"

-"у нас нет такого сотрудника"

-"так у вас же под рукой наши данные, вы их получили через crm программу, в которую загрузила якобы менеджер Ольга, значит вы введете совместную работу"

Девушка осталась в ступоре, явно что то пошло не по их сценарию, ради продолжения шоу соглашаемся на повторную подачу заявки))

Попросила паспорт и СНИЛС, заполняет анкету, распечатала и дала на ознакомление, допустила кучу ошибок, в фамилии, имени, дате рождения, что явно делается с целью того чтобы растянуть время. Далее распечатала порядка 30 листов "соглашение на обработку персональных данных", от разных малоизвестных банков, ознакомились с каждой запятой, подписали со своей стороны. Далее просит подождать в зале для клиентов, пока банки рассматривают вашу заявку, согласились и попросили вернуть документы, на что ответила

- "по нашему регламенту во время подачи заявки на кредит документы должны быть у нас,так как банки постоянно отправляют запрос"

- "ничего подобного ранее не слышал, будьте добры верните документы"

- "я позову старшего менеджера, чтобы он согласовал передачу документов "

- "зовите"

Появляется якобы старший менеджер, пытается объяснить что во время рассмотрения заявки банками документы должны быть у них, наш ответ был тот же, документы забрали.

Переходим более интересному;)

Пока заполняли анкету обратил внимание на то что все сотрудники появляются на рабочем месте в хаотичнем режиме и ввиде, кто в 8 часов, кто в 9, 10. Так же интересно было, где же все клиенты, и вдруг семейная пара залетает в кредитный отдел, просит включить телевизор в зале ожидания пока ждёт своего менеджера. До поездки товарищу отправляли на ватсап фотографии салона, автомобилей, в одном из фото попала в кадр данная парочка, начинаю анализировать и понимать что они уже здесь не первый и второй день. Заходит ещё одна девушка, мол тоже оформляет в кредит авто, обратил внимания что она ни один документ не подписала, ксерокопию паспорта даже не сняли, как зашла в зал ожидания пытался с ней заговорить, спросить за данную компанию, откуда узнала, и на каких условиях оформляет кредит, к сожалению не посмотрела даже в глаза, как вдруг её вызывает менеджер))

Вся фишка акций "приезжайте до 11 часов мы подарим резину и осаго" заключается в том чтобы к вашему же приходу позвать всех актёров без Оскара, чтоб показать какой же у них спрос на автомобили, а по факту они там просто сидят, на них ничего и не оформляется, а нанимают их всего лишь на пол дня, чтоб не переплачивать))

Дальше мы решили прогуляться вокруг автосалона, пообщаться с соседними организациями. Практический перед автосалоном стоят два тягача автовоза, решили подойди познакомиться пообщаться с водителями. Познакомились, поинтересовались, возили автомобили в данный автосалон или нет, на что мужики ответили "нет, с ними не работали".

Проходит уже 3 час, так не кредита, не камри на горизонте не видать, решили мы подойти к Виталию и попросить пройти тест драйв на kia k5, на что не стал отказывать. Сели, поехали, заговорили с Виталием за жизнь, кто откуда, спросили за тягачи автовозы, ваши или нет, на что так уверенностью ответил

- "да, наши, вчера только машины пригнали со склада"😁

После такого нам хотелось дальше играть в эту игру, в реальности конечно эмоции совсем другие, всего этого не передать текстом.

Раздался звонок в телефон с московским кодом, представились сотрудниками банка ОТП, задали пару вопросов, согласно анкете. Но что-то подсказывало мне проверить номер телефона, загуглил номер телефона, и да данного номера в базах ОТП банка не существует, а все просто, свои же менеджеры представляются банками.

Далее вызывает кредитный специалст, озвучивает что нам отказали банки, можем только оформить лизинг, согласились, в свою очередь попросили в расчёт взять kia k5, так как camry не понятно где, не понятно когда приедет, а kia у вас в салоне, оформим и сразу же заберём отсюда, вроде как согласились. Снова же нас попросили подождать, пока идёт рассмотрение заявки, ну и решили спуститься на 1 этаж, ещё раз рассмотреть будущую ласточку k5. Вуаля, нету, вдруг появился клиент и решил пройти тест драйв, спустя час машину решили загнать на мойку, которая за пределами салона. Короче, сделали максимально все чтобы мы эту машину не забрали.

В итоге мы потратили порядка 7 часов на это представление, тем более еще предстояла обратная поезка 12 часов, и решили вежливо послать кредитного специалиста который выкатил 75к ежемесячный платёж на 8 лет за kia k5.

Только оттехали от автосалона, звонит представил банка Уралсиб, опять же номер максимально похож на тот который до этого звонили с банка ОТП, озвучивают якобы вам в итоге одобрили кредит, но для этого необходимо доехать до 38 км МКАД, для идентификации попросил озвучить инн банка Уралсиб, на что ответили -"смотрите на сайте, откуда я знаю", далее уже решили послать открытым текстом, в ответ пошли угрозы якобы если сейчас заявку на кредит аннулировать больше никогда не сможете оформить кредиты, наш ответ был тот же, послать подальше)

За все время пребывания в их автосалоне не позвонил ни один живой банк, суть автосалона добиться подписания договора, якобы с банком, но по факту вы должны будете автосалону и не понятно за что, возможно уедете на каком нибудь ведёрке которая обойдётся вам в 20 раз дороже.

Старался изложить максимально во всех красках наш опыт с данной компанией, чтобы другие не попадались на их серые схемы, они максимально ориентируются на покупателей из дальних регионов, мол раз уж издалека приехал хоть на чем то уеду, играют на ваших психологических пробелах.

Надеюсь хоть кому то поможет данная статья.

-2
-3

Забыли чеки предоставить на гсм 😃