Найти в Дзене
СМЕСь

По следу князя Мира (продолжение)

В 1807 году Испания и Франция подписали договор Фонтенбло, по которому французским войскам разрешен транзитный переход по испанской территории покорять Португалию, дерзнувшую отказаться участвовать в наполеновской континентальной блокаде Англии. И теперь дивизия за дивизией следуют на помощь покорителю Лиссабона генералу Жюно, не торопясь, впрочем, расставаться с комфортными – и с амурной, и с кулинарной точек зрения – условиями испанских городов и селений. Сопровождающая меня в этой экспедиции симпатичный со жгущими иссиня-черными волосами гид Лаура тянет за рукав, и мы скрываемся за углом симпатичного особняка, что вблизи часовни Святой Люсии – французского часового у бивуака явно заинтересовали странно одетые прохожие. Приходится ускориться, особенно не любуясь окружающими архитектурными красотами – церковью Сант-Пау дель Камп, живописными зданиями кварталов Ла Рибера и Раваль, фасадом величественного кафедрального собора. Кстати, тут наше присутствие едва не выдают чуткие гуси. По

В 1807 году Испания и Франция подписали договор Фонтенбло, по которому французским войскам разрешен транзитный переход по испанской территории покорять Португалию, дерзнувшую отказаться участвовать в наполеновской континентальной блокаде Англии. И теперь дивизия за дивизией следуют на помощь покорителю Лиссабона генералу Жюно, не торопясь, впрочем, расставаться с комфортными – и с амурной, и с кулинарной точек зрения – условиями испанских городов и селений.

Сопровождающая меня в этой экспедиции симпатичный со жгущими иссиня-черными волосами гид Лаура тянет за рукав, и мы скрываемся за углом симпатичного особняка, что вблизи часовни Святой Люсии – французского часового у бивуака явно заинтересовали странно одетые прохожие. Приходится ускориться, особенно не любуясь окружающими архитектурными красотами – церковью Сант-Пау дель Камп, живописными зданиями кварталов Ла Рибера и Раваль, фасадом величественного кафедрального собора. Кстати, тут наше присутствие едва не выдают чуткие гуси. По старой традиции в одной из часовен во внутреннем дворике собора живут 13 белоснежных гусей, которые символизируют чистоту Святой Евлалии – покровительницы Барселоны. Язычники убили ее, когда девочке было всего 13 лет, поэтому и гусей здесь ровно 13. Но сейчас они поднимают шум явно не вовремя. Убыстряем шаг, откладывая на потом посещение одного из уютных ресторанчиков, которых полно на площади Плайа де ла Бокерия - этой Мекки каталонского кулинарного искусства – и поднятие на 80-метровую колонну – памятник легендарному Колумбу. Переводим дух только на густо заросшем деревьями и кустарниками холме Монжуик. С его вершины открывается потрясающий вид на город. Идем, уже не так опасливо озираясь по сторонам, мимо старой крепости с военным музеем внутри, которая соседствует со стадионом, возведенным специально для Олимпийских Игр 1992 года.