Найти тему
1,3K подписчиков

Пополнение коллекции 🎉

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏♥️

Приехали родители из отпуска.

А были они на другом краю России, в 9 часовых поясах от нас, на Камчатке!

Это была их давняя мечта, и наконец она сбылась.

Привезли с Камчатки много фоток, огромное количество впечатлений, и конечно же разные подарочки, съедобные и не очень.

Мне привезли напёрстки в мою коллекцию.

Один, вроде бы, простой, но с изюминкой.

С надписью "Камчатка" и медведями🐻🐻
С надписью "Камчатка" и медведями🐻🐻

Видите, сверху у него как будто цветочек. У меня сразу возник вопрос, для чего он?

Да и цветочков, как я поняла из маминых рассказов, на Камчатке не густо.

А оказывается, это не цветочек, а кратер вулкана.🤔

Ведь правда же похоже на кратер?🌋
Ведь правда же похоже на кратер?🌋

Второй напёрсток, как сейчас модно говорить "крафтовый". Сделан вручную из оленьего рога.

Костяных у меня ещё не было. Интересно, им можно работать, или он сделан только для красоты?

На пальце невесомый и приятный тактильно.

Почти слился с моим столом😉
Почти слился с моим столом😉

Он молочного цвета. Рисунок, казалось бы, незамысловатый, но в этом его прелесть.

Очень мне понравился. 😍

Как раз сегодня прочитала новость в Яндексе, что археологи нашли инструменты доисторических скорняков (это те, которые шьют мех). И якобы этим инструментам 600 тысяч лет.

Когда увидела свой новый костяной напёрсток, подумала, что доисторические скорняки могли наверное такие сотворить и ими помогать себе сшивать шкуры.

Чувствую себя доисторической шьюхой
Чувствую себя доисторической шьюхой

А вот третий напёрсток самый загадочный! Он с янтарем. 🙄

Откуда янтарь на Камчатке?

Из Калининграда мне родители не привозили напёрсток, поэтому мама решила, что это судьба и купила его.

Ну,если вдруг в Кёниг больше не удастся попасть, пусть будет такой янтарный с Камчатки.

Вот такой в виде пивной кружки. Классный и прикольный👍
Вот такой в виде пивной кружки. Классный и прикольный👍

Но этот напёрсток не простой, а с сюрпризом.

Янтарь же мягкий камень. Как в него втыкать иголку?

Поэтому пиво откидывается, и мы получаем вполне рабочий напёрсток.

Чудеса да и только 😉
Чудеса да и только 😉

С новыми экспонатами в моей коллекции я снова задумалась, как это всё богатство хранить?

Пошла искать в интернете что-то подходящее.

Нашла небольшой прозрачный органайзер с разделителями.

Пока пусть будет такой.
Пока пусть будет такой.

Пластик, конечно, не лучший вариант. Но, пока пусть будет такой.

Пошью в него какие-нибудь небольшие подушечки и на них разложу свои напёрстки.

По крайней мере, наведу порядок.

А когда-нибудь позже придумаю что-то более интересное, красивое, презентабельное. Чтобы можно было выставить коллекцию в приёмной, и делиться красотой со всеми посетителями.

Как вам мое пополнение?

Какой наперсток больше всего нравится?

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰