Я тонула..... тонула в темноте, темнота была густой, я могла осязать её. Периодически я выныривала из этого чёрного омута, чтобы плыть по волнам боли... Боль - моя спутница с детства, была сильнее меня, иной раз казалось ещё чуть-чуть и я задохнусь, захлебнусь в этих волнах...
Я плохо помню первое время после аварии. Практически постоянно я была под наркозом или отходила от него. Моя левая нога была полностью раздавлена колесом машины, кости были переломаны и раздроблены. Врачи вели многочасовые операции, собирая её, как пазл, по частям. Помню, как мелькали яркие картинки моей жизни: Юрка, везущий меня на саночках, летящие голуби на выпускном, первые поцелуи, зимняя ночь с Юрой, так много и так мало...
Однажды я очнулась во время операции, видимо анестезиолог неправильно рассчитал дозу наркоза. Боль ещё не накатила, я почувствовала холод металлического стола, увидела яркий свет лапм,слепящий глаза. По лицам врачей тёк пот, усталость выдавали глаза.
- Жалко девушку, калекой на всю жизнь останется...
- И это перед самой свадьбой
- Ещё и жизни не видела, и с женихом не была, девушка она
- А жених-то где?
- В реанимации,этажом ниже, неизвестно очухается или нет, сильный сотряс головы и челюсть полностью поломало
- Даже если очнется, неизвестно нужна ли она ему будет хромая, инвалид
Я слушала затаив дыхание, значит Юрка жив! Но тут боль пронзила меня, я закричала и меня быстро вернули в спячку.
Дни в больнице тянулись медленно и страшно, очень часто я жалела,что не умерла в аварии. От пояса я была полностью загипсована, я не могла повернуться на бок, сесть, могла только часами смотреть в потолок или на стену. Когда лекарство заканчивало свое действие, боль захлестывала меня, и я выла, кусая подушку.
Родители, брат с сестрой старались поддержать меня, часто приходили, Люда где-то доставала редкие фрукты и сладости. Когда же я спрашивала их о Юрке, они молча отводили глаза. Страх сковывал мою душу и сердце, но ответ я получить не могла.
На Ивана Купала ходячие девочки с палаты принесли богородской травы. Надо было воткнуть веточку над кроватью, и, если за ночь она не завянет, то будешь жить долго. Я как раз готовилась к очередной операции и всю ночь боялась сомкнуть глаза, вдруг проснусь, а она завяла. Сон победил меня, а когда я проснулась, веточка была свежей.
В этот же день после обеда двери моей палаты отворились и вошло привидение. То что это привидение мужского пола, я поняла по вскрикам соседок по палате, кто-то был не одет. Привидение, не обращая внимание на возмущение,направилось ко мне. Воцарилась мёртвая тишина. Казалось было слышно, как шуршат мыши в подвале. Женщины смотрели напряжено, ожидая развязки этого прихода.Белый халат, забинтованные голова и лицо, и только знакомые чёрные глаза с отражением душевной боли были мне знакомы.
Юрка подошёл к моей кровати, упал на колени и заплакал...
Продолжение следует . ..