В своей сегодняшней статьея решил рассказать вам о достаточно редкой машинедля нашего отечественного рынка — модель действительно стоящая, так что обзор должен получиться интересным. Почему этот автомобиль вы вряд ли встретите на дорогах России? Да потому что он никогда сюда не поставлялся.
Однако надо отметить, что некоторым жителям нашей настолько сильно приглянулся «аппарат», что они специально заказывали его вАмерике. Доставляли на нашу землю подержанные автоцелыми пачками — может быть, вам это покажется удивительным, но на вторичкеэту машинурасхватывали как горячие пирожки.
Причина такого спроса проста — автомобиль оказалсявесьма подходящим для эксплуатации в наших условиях, а потомукажется весьма странным, что производитель принял решение не поставлятькроссоверв РФ. Вы наверняка теряетесь в догадках, очем же речь?
Название этого чуда техники Honda Element! Как по мне, так это один из наиболее запоминающихся «паркетников», приобрести который вы сможете всего за 350 000 - 600 000 рублей.Вы спросите, действительно ли этот «кубик» из Японии стоит своих денег?
Да, и я объясню почему. Для начала стоит отметить салон, в который поместитсявся семья, включая собак и кошек. Elementзадумывался конструкторами в качестве«рабочей лошадки» для больших семейств, а потому при проектировании данной модели инженеры просто объединилифургон и внедорожник.
В салоне имеется идеально ровный пол и отдельные задние кресла, легко складывающиеся и убирающиесяв случае необходимости. Ещё одна особенность Элемента — распашные дверцы багажного отделения, не имеющие средней стойки.
Не знаю, как вы, а я считаю, что подобное решение отлично подходит для максимально комфортной погрузкиразличногокрупногабарита наподобие холодильника либоплиты. А уж про то, сколько можно поместить здесь мешков с картошкой да морковкой я и вовсе молчу. Помимо этого становится значительно проще разместить в багажнике лыж и иных подобных длинномеров.
Кстати, в США Element зачастую используется владельцами авто в роли дома на колёсах. И это вполне возможнос— ровный пол и квадратная форма салона вполне подходят для обустройства небольшой комнатушки.
Важным моментом я считаю и проходимость. Хоть Элемент и называют частенькокроссовером, однако по фактуэто самый настоящий внедорожник. Большая часть продающихся у нас экземпляровоборудованы полным приводом — конечно, до «Нивы» ему далековато, однако в раскисшей после дождей грунтовке автомобиль совершенно точно не увязнет.
Третьим достоинством машины можно назвать отличную устойчивость к коррозии. Помимо высококлассногоЛКП, японцы предусмотрели пластик, идущий по кругу авто — благодаря таким накладкам вода не скапливается в различных полостях, которые на машинах имеются в большом количестве, и не вызывает ржавчину.
Ну, и последняя причина, по которой я бы рекомендовал обратить внимание наElement— это надежность. Так, например, ресурс АКППсоставляет более 300 000 км, а на каком-то из форумов я даже нашел отзыв автовладельца, написавшего о том, что ни разу не ремонтировал движок или коробку, несмотря на то, что наездил на нем более 370 000 километров.