И так, всем добрый день! Хочу затронуть сегодня тему: „Выбор запчастей для коммерческого большегрузного транспорта .Сразу хочу оговориться , под неоригиналом не будем подразумевать ,производителей ,которые идут поставщиками в оригинал:*sacs bexr malle*,а про аналоги классом ниже .Использование оригинала во многих случаях выгодно ,если вы не чините свой автомобиль сами или не экономите на квалифицированном сервисе и ваша работа не позволяет простаивать вашему автомобилю .Итак, почему оригинальные запасные части выгоднее в дистанции ,чем аналог . Для примера будем использовать ремкомплект подвески кабины Даф 105.Цены на июнь 2022 :турецкий аналог производитель комплект 15500.На первый взгляд кажется оригинал стоит очень дорого в районе 80-90 тысяч в зависимости от поставщика .Набирается все по отдельности ,комплектом в оригинале нет . В течение рабочего дня и меняется в 99% только с передними амортизаторами кабины из-за того ,что пальцы закисают в амортизаторах , и приходится пилить болгаркой амортизаторы вместе с пальцами .Замена в хорошем квалифицированном сервисе в московском регионе стоит порядка 20-25 тыс. Родные Сайлент блоки прослужили 600 тысяч пробега на нашем авто , и будем исходить из того,что оригинал поставленный ,пройдёт столько же . Так вот давайте калькулировать:оригинальный комплект 90 тысяч :замена 20 тысяч ,простой автомобиля 10 тысяч ,2 амортизатора saks 30 тысяч ,выходит 150 тысяч .По неоригиналу: 15500 тысяч ремкомплект, 20 тысяч замена,10 тысяч простой автомобиля, 2 амортизатора 30 тыс,75500 и вот кажется ,что мы обманули судьбу и сэкономили . Ёще раз оговорюсь ,если меняете сами или в дешевом сервисе расчеты меняются . Вроде,кажется,разница ощутима . Но давайте посмотрим с другой стороны . Неоригинальные ремкомплекты ,если судить из форумов и со слов сервисменов ,у кого-то ходит месяц ,у кого-то год . Экспериментировать на своём автомобиле не хочется ,и ставить ,и считать ресурс неоригинала. Поэтому возьмём ресурс год из форумов и опыта сервиса или 100тысяч в режиме нашей эксплуатации. Как мы помним ресурс оригинала 600 тысяч ,так вот что получается:75500-это стоимость замены с неоригинальным ремкомплектом и амортизаторы каждый год скорее всего придётся ставить тоже новые ,потому что пальцы в них закисают ,тем более с реагентами Москвы . Получается ,чтобы достигнуть ресурса оригинала ,нам нужно будет поменять 6 раз и потратить на это 453000 тыс,а сделать это на оригинале стоит 150000 ,так вот экономия на переспективе очевидна . Не буду спорить ,возможно где-то неоригинал хорошо ходит ,но все эти эксперименты будут за ваш счёт и на вашу ответственность. И давайте затронем ещё такую вещь, как надежность.Если непонятных запчастей в вашем авто будет много и они будут с частой периодичностью выходить из строя ,автомобиль будет частым гостем в сервисе , то такое слово ,как надежность,можно забыть ,а вам как собственнику ,или как водителю будет расшатывать вашу нервную систему. Плюс ко всему ,если в купе с запчастями сомнительного качества вы будите использовать неквалифицированный сервис , с не совсем прямыми руками , вы сами себе сделаете головную боль в виде своего собственного вечно ломающегося автомобиля . Всем спасибо за внимание!Желаю, чтобы ваши расчёты по обслуживанию,были рентабельными и приносили прибыль,а автомобильный бизнес был в удовольствие . Всегда рады честной конкуренции. В следующих статьях предлагаю затронуть вопрос: „Какую резину и расходные материалы выбрать для вашего грузового авто.” Всем пока. P.S Качественная перевозка контейнеров профессионалами-водителями , и сопровождение высококвалифицированными логистами , а так же доставка грузов из Китая в контейнерах , ссылка на сайт в описании канала .
Почему используем оригинальные запасные части ?На дистанции это выгоднее ,чем дешёвые аналоги .
23 июня 202223 июн 2022
3
3 мин