Иногда после покупки выясняется, что товар некачественный. Например, у телефона не работает микрофон, телевизор “не видит” совместимую приставку или стиральная машина не греет воду в режиме “хлопок 90”. Такие вещи сложно или невозможно проверить в магазине. Если выявлен подобный брак, магазин обязан предложить вам следующее:
- Заменить на товар этой же марки и модели;
- Заменить на аналогичный товар другого производителя с перерасчетом стоимости;
- Отремонтировать или оплатить затраты на ремонт в стороннем сервисе;
- Вернуть полную стоимость товара.
Подайте заявление на имя генерального директора магазина, где была сделана покупка. Сохраните себе копии заявления, гарантийного талона, кассового чека. На копиях нужно поставить печати магазина и подпись продавца.
Если продавец не исполняет гарантийных обязательств, то необходимо подать в суд. Также можно отправить обращение на сайте Роспотребнадзора или позвонить по горячей линии 8-800-100-00-04, 8(499) 973-26-90.
А вы сталкивались с бракованными товарами? Расскажите в комментариях, как вы решали эту проблему. Если пост был вам полезен, оставьте лайк. Подробности и разбор тонкостей гарантийных случаев у товаров параллельного импорта на сайте объясняем.рф