Найти тему
1,2K подписчиков

Не было печали, купила баба... огород.

123 прочитали
Шутка. На самом деле мне нравиться ездить на дачу. Вернее не на дачу, а на огород, т. к. никакой дачи ещё нет. Зато есть 6 грядок на 15 сотках. А ещё шиповник, жимолость, смородина, крыжовник и, конечно, виктория.

Ох, уж эта виктория! Так, как участок нам достался в запущенном виде, то конечно же нечего сетовать, что виктория оккупировала почти половину от него. Она мало того, что разрослась вокруг грядок, где еë когда-то садили, так ещё и просто в траве полно.

Виктория свободно растет среди травы и, похоже, прекрасно себя там чувствует
Виктория свободно растет среди травы и, похоже, прекрасно себя там чувствует

Решили пока еë не убирать. Ягоды конечно мелкие будут, но может детям "на поесть" что-нибудь будет. А в августе уже всë скосим. У меня там как раз в планах новые грядки с викторией формировать.

Вторую половину занял люпин разных цветов. Красота! Но надо с ним что-то делать. Пока просто скосим, а потом потихоньку будем истреблять.

  Шутка. На самом деле мне нравиться ездить на дачу. Вернее не на дачу, а на огород, т. к. никакой дачи ещё нет. Зато есть 6 грядок на 15 сотках.-2

Наконец-то мы встретились лицом к лицу с морковкой😂. Моя первая собственная морковка! И горох, и редис. А вот со свëклой встречи пока не произошло. Всë-таки поздно я еë посадила. Ну да ладно! Надеюсь, что всë ещё впереди.

С морковкой пока тоже не понятно. То ли она ещё не вся взошла, то ли это и будет весь урожай.

  Шутка. На самом деле мне нравиться ездить на дачу. Вернее не на дачу, а на огород, т. к. никакой дачи ещё нет. Зато есть 6 грядок на 15 сотках.-3

Сегодня пропололи с Варей грядки и взрыхлили их. После дождя они как-будто покрылись цементной коркой.

Благодаря родителям мужа, у нас появилась бензокосилка. Прокосили тропу к грядкам.

  Шутка. На самом деле мне нравиться ездить на дачу. Вернее не на дачу, а на огород, т. к. никакой дачи ещё нет. Зато есть 6 грядок на 15 сотках.-4

Вообщем славно поработали😁.