Найти тему
Тестер Косметики

Мой опыт возврата обуви в Кари через полтора месяца после покупки

Где вы покупаете обувь? Часто покупка вас разочаровывает?

Раньше мне очень трудно было подобрать обувь из-за маленького размера. Все шутили, что мне в детский мир пора, хотя и сокрушались как это так ­– у такой высокой и такая маленькая нога. А вот так вышло.

Но спустя время и занятия спортом, неожиданно для меня размер ноги поменялся в большую сторону и теперь я могу смело идти в обычный магазин и приобретать там обувь. Я часто меняю места покупок обуви, потому что раз на раз не приходится.

Но именно в Kari (Кари) я купила две пары кроссовок. Дело это было в начале мая. Мне на день рождения магазин подарил бонусы, и я решила их потратить. Кроссовки мне нужны всегда, поскольку я много хожу пешком. И я решила приобрести две пары – одни для хорошей погоды, а другие для дождя.

Кроссовки для дождя я ношу до сих пор. К ним претензий нет. Они достаточно комфортные и не промокают быстро, собственно, что мне было и нужно.

Но вот с кроссовками для хорошей погоды не всё было так гладко. Они были мягкими, удобными. Но спустя полтора месяца стали буквально разваливаться. Даже протерлись внутри, где пятка, и я стала ими натирать ногу.

Обычно, я просто избавляюсь от такой обуви и всё. Но здесь я решила действовать и вернуть их в магазин. Ведь Кари утверждает, что гарантия на их обувь составляет 90 дней.

Конечно, прежде чем нести в магазин я изучила требования и правила самого магазина, а также Закон о защите прав потребителя в разделе о возврате товаров.

Инструкция по эксплуатации обуви на коробке с кроссовками
Инструкция по эксплуатации обуви на коробке с кроссовками

Всё было нормально – кроссовки подходили под возвращаемый товар, и я отправилась в магазин.

Это было утро пятницы, поэтому не было очереди на кассе, и я заявила девушке, стоящей за кассой, что пришла по гарантии на обувь. Она попросила у меня чек, я показала ей электронный. Кстати, сейчас это очень удобно и больше ненужно хранить бумажные экземпляры, ведь они теряются в самый неподходящий момент. Затем она внимательно осмотрела кроссовки и сразу же заявила о том, что это брак, и они готовы вернуть мне всю сумму, потраченную на эту пару. Заодно она спросила, есть ли у меня претензия к другой паре кроссовок. Я ответила, что нет. После чего она сфотографировала дефект, заполнила заявление (спросив с меня паспорт) и попросила приложить к терминалу банковскую карту, которой я расплачивалась первый раз. И всё, в понедельник на карту вернулась сумма покупки этой пары кроссовок.

В тот же день, в понедельник, на Вайбер пришло сообщение с извинениями и очередными бонусами, срок действия которых ограничен одной неделей.

Для меня это был хороший урок, из которого я поняла, что могу не выбрасывать деньги в буквально смысле, а обратиться к продавцу и вернуть деньги или обменять товар. Кстати, я уже так делала с неисправным тостером в Ситилинк. Всё, сейчас он работает.

Желаю и вам, чтобы все ваши покупки служили долго и радовали вас!

В комментариях напишите, пожалуйста, где вы покупаете обувь?

Сталкивались ли вы с подобными ситуациями?