История о действующем косметологе, как ПОПАДАЮТ КОСМЕТОЛОГИ НА ПРОБЛЕМЫ ИЗ-ЗА УХОДА ПО ЛИЦУ (не говоря про обычных людей).
Далее описана история самим косметологом
⬇️⬇️⬇️
"Купила косметику одного из бренда (хорошая реклама).
Нанесла на лицо этот уход, по типу кожи и получила проблем больше, чем было 😱
Связалась с представителями бренда, а именно "со специалистом отдела контроля качества".
▶️ Была долгая беседа, и спасло то, что делала фото (до/после) и делала алерго пробу, которая была нулевой.
После долгих бесед и замены 2 средств (бесплатно) от компании, все опять повторилось... воспаления, покраснения, подкожные комедоны.
Диалог привёл к тому, чтобы я не говорила, стрелки специалист переводит на меня (цепляются за каждую мелочь), и т.к. я одна такая на их памяти, то я осталась одна со своей проблемой.
😒 Был дикий стресс и паника, как же продолжать работать с клиентами, ведь лицо косметолога - это визитная карточка.
Никто деньги за косметику не собирается возвращать, и всегда найдут, за что зацепиться!
По опросу из блога, все - 100%, кому навредила косметика, никто не обращался к производителю. Так как они могут судить, один такой человек или эта тайна покрыта тёмной пеленой.
✊🏻 Теперь все в моих руках, восстановить все это, стоит больших денег.
А производители избегают всякой ответственности, даже перед "1 покупателем"."
Такая история произошла.
📝 Напишите в комментариях, сталкивались ли вы с такой ситуацией и как ее решали?