ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ИЗ МИРА МАРКЕТИНГА
А мы решили продолжить рубрику про интересные факты и удивительные истории из мира рекламы. Мы отобрали несколько удивительных историй, которые не оставят Вас равнодушными.👇🏻
▪️Первый супер-факт
🏍Производитель мотоциклов Harley-Davidson уже не один десяток лет удерживает 1-е место по количеству «брендированных» татуировок. А началось все с того, что Harley объявил внушительные скидки на байки для тех, кто придет покупать мотоцикл с татуировкой в виде их логотипа.
▪️Второй супер-факт
🥂В 60-х годах, чтобы увеличить свои продажи вдвое, производитель Alka-Seltzer придумал элементарную вещь: в рекламном ролике в стакан с водой стали бросать не одну, как раньше, а две таблетки препарата. Это сработало.
▪️Третий супер-факт
🚕Ярким примером невероятно простого и действенного маркетинга является продвижение канадского такси Mike. Вместо того чтобы выпускать брошюры о себе, Mike печатает настоящие гиды по кафе, барам и другим заведениям города. То есть по всем тем развлекательным местам, куда Mike поможет добраться.
▪️Четвёртый супер-факт
🪑Гениальный ход IKEA. Изогнутые дорожки, по которым приходится обходить весь магазин, придуманы не просто так. Проходя по ним таким образом, вы видите каждый товар как минимум 3 раза, причем с разных сторон. Подсознательно это увеличивает ваше желание купить товар, пусть даже он вам и не был нужен изначально.
▪️Пятый супер-факт
🥔Маркетологи из Lay’s решили обновить упаковку. На пачках чипсов компания разместила улыбающиеся лица. Они расположены так, чтобы каждый мог подставить пачку к своему лицу и получить забавную фотку.
Эффект от маркетингового хода превзошел все ожидания. Социальные сети наполнились фотографиями с чипсами.