Найти тему
tehnar'ok

Маск назвал заводы Tesla в Берлине и Техасе «гигантскими печами для денег»

По словам генерального директора Илона Маска, заводы Tesla в Техасе и Берлине теряют «миллиарды долларов прямо сейчас», поскольку сбои в цепочке поставок препятствуют способности гиганта по производству электромобилей наращивать производство.

«Заводы в Берлине и Остине сейчас представляют собой гигантские печи для денег. Хорошо? Это должно быть похоже на гигантский ревущий звук, который является звуком горящих денег», — сказал Маск.

Он сказал, что некоторые инструменты, необходимые для изготовления некоторых автомобилей, «застряли в порту в Китае» из-за возрождения там Covid и связанных с этим блокировок.

«Последние два года были абсолютным кошмаром сбоев в цепочке поставок, одного события за другим, и мы еще не вышли из этого», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск.
«Последние два года были абсолютным кошмаром сбоев в цепочке поставок, одного события за другим, и мы еще не вышли из этого», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск.

Новейшие автомобильные заводы Tesla в Техасе и Берлине теряют «миллиарды долларов прямо сейчас», поскольку сбои в цепочке поставок препятствуют способности гиганта по производству электромобилей наращивать производство, заявил генеральный директор Илон Маск в интервью, опубликованном на этой неделе.

«И заводы в Берлине, и в Остине сейчас представляют собой гигантские печи для денег. Хорошо? Это должно быть похоже на гигантский ревущий звук, который является звуком горящих денег», — сказал Маск в интервью Tesla Owners Silicon Valley, которое было записано 30 мая. и опубликовано в среду.

«Берлин и Остин сейчас теряют миллиарды долларов, потому что у них куча расходов и почти нет результатов. Обеспечить функционирование Берлина и Остина и полностью вернуть Шанхай в седло — это наша основная забота. Все остальное — очень мелочь».

Маск сказал, что техасский завод сейчас «теряет безумные деньги» из-за проблем с наращиванием производства автомобилей с так называемой батареей 4680, новейшей технологией Tesla. Между тем, инструменты для производства автомобилей для традиционных аккумуляторов 2170 «застряли в порту в Китае».

«Просто пытаться поддерживать работу заводов в последние пару лет было очень сложно, так как перебои в цепочке поставок были серьезными, даже чрезвычайно серьезными», — сказал Маск.

«Последние два года были абсолютным кошмаром сбоев в цепочке поставок, одно за другим, и мы еще не вышли из этого».

В Китае всплеск Covid в последние недели привел к блокировкам в крупных городах, таких как Шанхай, где расположен завод Tesla в стране. Как сообщило в среду агентство Reuters , Tesla планирует приостановить большую часть производства на этом заводе в первые две недели июля для проведения модернизации .

После интервью Маск объявил о планах сократить наемную рабочую силу Tesla на 10% в течение следующих трех месяцев. Но компания планирует увеличить количество почасовых сотрудников. Маск заявил на этой неделе , что увольнения в Tesla коснутся около 3,5% всей рабочей силы .

Несмотря на проблемы с цепочкой поставок, Tesla по-прежнему стремится произвести 1,5 миллиона автомобилей в этом году , сказал Маск в апреле, хотя и предупредил, что клиентам придется долго ждать свои автомобили.