За прошедшие годы внутренняя программа C-Labs породила инновационные продукты Samsung, такие как эко-упаковка, телевизор Sero Lifestyle и даже Samsung Pay.
Класс Saathi настолько прост, насколько это возможно с помощью технологий, но его влияние может быть намного шире, чем его размер. Это устройство-кликер от Taghive подключается к смартфону учителя и использует приложение, чтобы давать цифровые оценки всему классу, предлагая таким образом панель управления для школьной администрации.
Taghive был создан на базе C-Labs, собственной инкубационной программы Samsung , которая выбрала идею сотрудника Панкаджа Агарвала и подняла ее на новый уровень.
Однако Агарвал не одинок. С момента запуска в 2012 году в рамках этой уникальной программы ускорения стартапов 1507 сотрудников Samsung приняли участие в 365 проектах C-Lab. Около 128 из этих проектов были переданы внутренним подразделениям Samsung, а 59 были выделены в самостоятельные компании. Корейский технологический гигант за шесть лет инвестировал 26 миллионов долларов в 59 стартапов C-Lab Inside, 30 из которых привлекли в общей сложности более 100 миллионов долларов дополнительных инвестиций.
Марк Сон, Центр творчества и инноваций Samsung Electronics, объясняет, что идея C-Lab (Creativity Lab) возникла в результате осознания того, что постоянные инновации — единственное, что может помочь Samsung сохранить свое преимущество над конкурентами. «Как Samsung может сохранить свою силу, распространяя творческую культуру? C-Lab начала с этого вопроса», — вспоминает Сон, добавляя, что более десяти лет назад руководители Samsung отправились в Силиконовую долину, чтобы узнать о тамошней культуре стартапов, и пришли к идее создания рабочей среды, максимально раскрывающей потенциал сотрудников.