Найти тему
3,8K подписчиков

"Золотая пора...".

129 прочитали
Я вечером вышла из подъезда,у меня закончился хлеб.Проходя в сквере напротив дома увидела свою соседку Людмилу Ивановну,идущую со своей сестрой.Они шли улыбаясь с небольшими рюкзачками.

Я вечером вышла из подъезда,у меня закончился хлеб.Проходя в сквере напротив дома увидела свою соседку Людмилу Ивановну,идущую со своей сестрой.Они шли улыбаясь с небольшими рюкзачками.

Я их остановила и спросила,откуда они вечером возвращаются.Людмила Ивановна живет на моей лестнице.Мужа она похоронила около десяти лет назад.Ей семьдесят два года.Она работала специалистом на "Электросиле".Сестра на пять лет младше ее.Она живет в другом районе.

Людмила Ивановна одновременно с сестрой стали перебивая друг-друга рассказывать,что они ездили в Петергоф.Я спросила их-на чем ехали?Они сказали,что на электричке.Я их стала расспрашивать-о том,что они покупали в парке из еды?Они сказали,что там все дорого,и они еду брали с собой.

Я вечером вышла из подъезда,у меня закончился хлеб.Проходя в сквере напротив дома увидела свою соседку Людмилу Ивановну,идущую со своей сестрой.Они шли улыбаясь с небольшими рюкзачками.-2

Потом они похвастались тем,что побывав там уже не первый раз-впечатления,как будто были впервые.Дачи у них нет.Они вдвоем ездят в ближайшие пригороды и парки.И им это очень нравится.Потом они сказали,что на прошлой неделе были в Гатчинском парке.И прогулялись по городу.Рассказали о том,что город становится краше и краше.

Лето еще впереди.И у Людмилы Ивановны с сестрой много планов на поездки.Я посмотрела на их довольные лица и подумала:"Золотая пора...".