В работе и заботах время пролетело незаметно. Этот дом полностью завладел ею, не дал и опомниться, как прошло уже больше шести месяцев с тех пор, как Она рассталась с Сарой в аэропорту. Как Она провела это время? Она много писала, в этом доме на неё нахлынул невероятный поток вдохновения, стихи рождались в её голове и настойчиво требовали выхода. Её издатель сказал, что она, вероятно, пользуется какой-то местной магией, потому что то, что Она пишет сейчас, совершенно на неё не похоже.
Она часто рисовала в маленькой башенке на крыше, Она устроила там себе мастерскую, хотя, рисование никогда не было её основным увлечением, но здесь Она постоянно чувствовала желание положить свои ощущения на холст. Она даже стала вести уроки рисования в местной школе, давая и детям, и себе возможность шире раскрыться и выразить себя. Она учила их навыкам рисования, а они учили её непосредственности и доверчивости, щедро позволяя ей видеть мир их глазами. Кроме того, этим Она совершенствовала свой испанский.
Ещё Она подумывала об уроках танцев, но смущение не позволяло ей показать свою неловкость. Как они танцуют! «…Они танцуют, как я бы хотела танцевать с тобой…»
Она всегда с завистью наблюдала за кубинками во время праздников, понимая, что для неё повторить эти движения было бы сложно. Они впитали эти танцы с рождения, для них это, как дышать. А для неё это пока что была мечта.
Утро начиналось с рассветом, Она без труда просыпалась рано, хотя, раньше понятие утра для неё было глубоко смещено в сторону полудня, а теперь Она и забыла об этом. Она много ездила по стране, завела себе друзей в разных её частях и с удовольствием проводила время с ними, но всегда с радостью возвращалась в этот дом, он словно был живым для неё, и Она скучала по нему, находясь вдалеке.
Иногда вечерами, Она включала проектор на террасе и смотрела старые фильмы, получалось довольно необычно, шум волн смешивался с голосами на экране, добавляя новизну старой ленте.
Она с удовольствием проводила время в розарии, трепетно ухаживала за своими розами, оставляя садовнику остальную часть сада. Этот розарий был разбит много лет назад, ещё до неё и даже был включён в некоторые справочники по цветоводству.
За эти полгода Она и уезжала-то из страны только пару раз - на три дня в Сан-Франциско, встретиться с Лисом, когда он прилетал в Штаты по своим делам, и на неделю в Париж, чтобы посмотреть новый спектакль Сары. Обе поездки дали ей ещё несколько причин гордиться своими детьми, и хотя время, проведённое с ними, было важно для неё, Она с нетерпением возвращалась в свой дом на Кубе.
Даже её мама, заинтригованная, прилетела из Лондона, чтобы посмотреть на причину её затворничества на этом острове. Дом ей понравился, и она с удовольствием провела здесь две недели.
Она возвращалась домой, и на повороте в посёлок её обогнал мотоциклист, была ещё мысль – кто это? Почти всех местных Она уже знала, но он пролетел, и Она забыла о нём, заехала в местную лавку за фруктами и водой и не спеша подкатила к дому. В гараже стоял незнакомый мотоцикл. Вот это новость! У неё гости, а Она о них забыла. Торопливо вошла в дом, тревоги не было, только лёгкое раздражение – не ждала гостей, были планы на вечер. В доме никого не нашла, вышла на террасу – никого. Вернулась в гараж –
мотоцикл стоит, не приснился. Попыталась вспомнить, кто это мог бы к ней приехать, даже ежедневник проверила, но это не помогло. Решила сварить кофе. Стук в дверь совпал с последним глотком кофе. Она рывком распахнула входную дверь и замерла от удивления…