Найти в Дзене

Обвес Vertex - MARK 2 JZX100

Приветствую вас дорогие друзья! Как писал ранее, следующим этапом постройки проекта стал обвес. Купил я машину с губой Vertex и обвесом Tourer V. Вот только поставлено это все на машину было люто колхозным образом. Тупо вкручено на саморезы, либо на говеный двухсторонний скотч. А пороги вообще держались на хомутах. Все было снято и выкинуто нахрен. Оставили переднюю губу, просто отполировали и отложили в сторону, пока готовим остальной обвес. Докуплены были задний бампер Vertex, ну точнее накладка на задний бампер. И пороги Vertex Машина была поставлена в тогда еще существующее ателье Custom-Colours. Ребятки строили Mustang Ишхана, так что грех было им не довериться. Когда сняли имеющийся обвес, открылась просто жуткая картина. В очередной раз вспоминаешь добрым словом предыдущих хозяев…Пороги сгнили, а пластиковые накладки Tourer V хомутами держались за остатки сгнившего металла. И такая картина с обеих сторон. Вообщем все сгнившее было срезано и аккуратно переварено. Дальше загрунто

Приветствую вас дорогие друзья!

Как писал ранее, следующим этапом постройки проекта стал обвес. Купил я машину с губой Vertex и обвесом Tourer V. Вот только поставлено это все на машину было люто колхозным образом. Тупо вкручено на саморезы, либо на говеный двухсторонний скотч. А пороги вообще держались на хомутах. Все было снято и выкинуто нахрен.

Оставили переднюю губу, просто отполировали и отложили в сторону, пока готовим остальной обвес. Докуплены были задний бампер Vertex, ну точнее накладка на задний бампер.

-2

И пороги Vertex

-3

Машина была поставлена в тогда еще существующее ателье Custom-Colours. Ребятки строили Mustang Ишхана, так что грех было им не довериться.

-4

Когда сняли имеющийся обвес, открылась просто жуткая картина. В очередной раз вспоминаешь добрым словом предыдущих хозяев…Пороги сгнили, а пластиковые накладки Tourer V хомутами держались за остатки сгнившего металла. И такая картина с обеих сторон.

-5

Вообщем все сгнившее было срезано и аккуратно переварено. Дальше загрунтовано и открашено.

-6

Теперь мы имеем четкую базу для крепления остального обвеса. Начали с передней губы. Вместо жутких саморезов используем черные клепки. Помимо этого двухсторонний скотч, стекольный герметик и праймер.

-7

Дальше перешли к покраске остальных элементов. Сначала накладку на задний бампер.

-8
-9

И затем сразу накладки на пороги. Пару дней дождались пока все высохнет и перешли к установке на машину. Благо обвес очень качественный и не требовал никакой подгонки, наращивания или еще чего либо. Также как и с губой, стекольный герметик, двухсторонний скотч и клепки.

Сначала пороги.

-10
-11

И затем накладка на задний бампер. Накладку крепили на все те же материалы. Клепки использовали в колесной арке и за номером (чтобы не было видно).

-12

Теперь имеем четкое видение кузова машины и его можно занижать.

-13
-14
-15
-16

#toyota #toyota mark ii #toyota mark 2 #jzx100 #jdm #jz #1jz #stance #japan car #tourer s