Найти тему

Реклама как бизнес: зачем учиться в магистратуре РАНХиГС

Оглавление

Начать работать в рекламе не сложно - сложно вырасти до руководителя. От простого "солдата медиабизнеса" до генерала. Любое рекламное агентство - это бизнес-проект, в котором нужно решать тысячи организационных задач: финансовых, правовых, предпринимательских и многих других.

Тем, кто хочет сделать карьеру руководителя в рекламном бизнесе, нужно профильное образование. Рассказываем, почему для этого идеально подойдет магистратура «Управление рекламным и медиабизнесом» в ИОМ РАНХиГС!

-2

На программе вы изучите финансовое управление, правовые основы, стратегический менеджмент, психологию управления. Специфику медиасферы и рекламы - креатив, режиссуру, event-сферу. Вас ждет сильный бизнес-английский, потому что в любом бизнесе важно налаживать деловые коммуникации не только внутри страны, но и за рубежом.

После магистратуры «Управление рекламным и медиабизнесом» вы станете начальником отдела или департамента по рекламе и медиа-коммуникациям. Сможете развивать направления рекламы и маркетинга в компаниях-лидерах рынка. Компетенций хватит с избытком, чтобы создать рекламное агентство и вывести его в плюс.

Одна из важный траекторий выпускников - развитие направления рекламы в государственных структурах. Сегодня здесь катастрофически не хватает компетентных специалистов по рекламе и медиа, а задач - огромное количество. Программа подойдет на все сто: вы наработаете профессиональные скиллы и разберетесь в тонкостях госсектора с его ограничениями, этикой и интересами.

Программа «Управление рекламным и медиабизнесом» аккредитована Ассоциациями коммуникационных агентств России и Европы (АКАР и ЕАСА). Диплом РАНХиГС высоко ценят в крупных российских и зарубежных компаниях.

-3

Кто преподаёт на программе магистратуры

Большинство преподавателей - практики, владельцы бизнеса или руководители департаментов по рекламе и маркетингу известных компаний. Представители HBC AG, BBDO Group; госкорпораций ВЭБ.РФ, «Просвещение», «Диалог» и многих других. Вы из первых рук узнаете, что важно для раскрутки бизнеса сегодня - и что будет важно завтра.

Опытные квалифицированные преподаватели Президентской академии ведут занятия по теории - экономике, менеджменту, психологии управления и другим фундаментальным дисциплинам.

Вместо практики - проектные мастерские

Компетенции руководителя универсальны, надо их оттачивать. На проектных мастерских вы научитесь строить эффективные управленческие цепочки. Будете работать над творческими проектами под руководством наставников из сферы медиа. Научитесь просчитать бюджет и риски проекта, создавать комплексную стратегию, транслировать идеи от лица руководителя и ставить ТЗ.

Потом этот «боевой управленческий опыт» вы сможете масштабировать в реальности на нужное число человек.

-4

Что вообще ждет выпускников и весь рынок рекламы

Для молодежи в рекламном и медиабизнесе открыты все дороги. Студенты ИОМ РАНХиГС практикуются у руководителей структурных подразделений крупных компаний, и многие получают оффер, еще даже не окончив обучение в магистратуре.

Рынок рекламы перестраивается, и сегодня — лучшее время, чтобы учиться. Через год-два на смену кризисам придет подъем — экономика России построена на рекламе, коммуникациях и продажах. Любые кризисы — благодатная почва, чтобы проявить себя. Расти вместе с рынком — это самая перспективная история.