9,8K подписчиков

Чон Чон Гук JK BTS «Архивные фотографии»

656 прочитали
Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки. Как я уже писала ранее, все фото в одну статью загрузить просто нереально, ибо их слишком много, да и тогда это уже не статья получиться, а самый что ни на есть, фото альбом.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-2

Листать и просматривать фотографии очаровательного Чон Гука, можно часами, но всё же для меня статьи, в первую очередь, это текст, а фотографии являются их дополнением, визуализацией, чтобы было понятно, о чём или о ком, я пишу.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-3

Так что, пересмотрев свой фото архив с Чон Гуком, я решила поделиться с Вами ещё несколькими фотографиями с ним. Возможно, Вы уже видели их раньше, и они занимают почётное место в Ваших фото архивах, но может быть, каких-то подобранных мной фотографии Гуки, у Вас нет, такое ведь может быть?

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-4

Потому что нереально увидеть и сохранить все фотографии с Чон Гуком, ведь их в сети миллионы, и я пишу не только об официальных фото сессиях, но и про фанатские фотографии с концертов, музыкальных премий и музыкальных шоу.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-5

К тому же, многие ARMY делают прекрасного качества скрины Гуки с различных телевизионных, развлекательных передач, интервью и онлайн трансляций, превращая их в редкие и по-своему уникальные фотографии.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-6

Мне очень нравятся сценические образы Гуки, утончённый макияж, разнообразные, иногда замысловатые, причёски, порой вводящие в ступор и лишающие речи, экстравагантные костюмы, в которых Чон Гук выглядит ооочччееенннььь гopячo, аж дух захватывает.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-7

Про его фотогеничность можно даже и не напоминать, ибо камера его любит, ловит и запечатлевает каждое движение, жест и эмоции Чон Гука.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-8

И совсем неважно где, кто, как и когда его фотографирует, на мой взгляд, это вообще не имеет значения, ибо на любой фотографии, неважно кем, где, когда и как она была сделана, профи или любителем, Гуки выглядит прекрасно.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-9

Да, кто-то может и не согласиться со мной, написав, что на фотографиях Чон Гук получается красивым, потому что его фотографируют профессионалы, и они же занимаются обработкой его фотографий, подчищая все дефекты и недостатки.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-10

Но ведь и на обычных фотографиях, сделанных АРМИ, стаффом, участниками группы, друзьями или родными, Гуки выглядит не менее красивым и очаровательным, без всяких чудо обработок.

Вот и подоспела, как горячие, румяные и вкусные пирожки в печке, моя очередная подборка архивных фотографий с Гуки.-11

Чон Чон Гук JK BTS - Коллекция фотографий

Чон Чон Гук JK BTS - Татуировки и моё к ним отношение

Чон Чон Гук JK BTS - Тепло на сердце, на душе светло

Чон Чон Гук JK BTS - Очарована и околдована макнэ

Чон Чон Гук BTS - Подборка фото артов от ARMY

Чон Чон Гук BTS - Семь статей о нём

Чон Чон Гук BTS - Модные луки от Гуки

Чон Чон Гук BTS - Playlist

BTS - В глазах твоих я вижу отражение своё

BTS - Послушайте...Услышьте...И поймите

BTS - Не унывайте, не грустите, всё будет хорошо

Мой Telegram канал Moonlight

#bts #k-pop #бтс #подборка #фото #фотографии #знаменитости #южная корея #азия #корея