Креативному директору бренда Гленну Мартенсу снова удалось удивить всех. На этот раз — не только вещами сложного кроя из денима, но и крупными украшениями, которые будут говорить о настроении своего владельца за него самого
Дизайнер Гленн Мартенс по праву считается одним из самых перспективных дизайнеров нового поколения. Выпускник антверпенской Королевской академии изящных искусств (где когда-то учился Мартин Маржела), набравшийся опыта в Jean Paul Gaultier, за неполные 10 лет своей карьеры он уже успел войти в шорт-лист LVMH Prize в 2016-м, забрать престижную премию ANDAM Prize в 2017 году, а теперь занимает пост креативного директора сразу в двух брендах — Diesel и Y/Project. Коллекциюпоследнего он и показал в рамках Недели мужской моды сезона весна-лето 2023.Мужские и женские образы с фирменными переплетениями ткани из денима, кожи и эластичного трикотажа, с принтами-обманками (спасибо Жан-Полю Готье за вдохновение),сложными конструкциями, обволакивающими тела моделей, и с эффектной обувью дополняли эффектные украшения: металлические зеркальныерозы, обвивающие шеи, крупные серьги и чокерыв виде бутонов цветов.Также Гленн Мартенс вместе сколлегами создал многочисленные ремни, которые не толькоиспользовалисьпо назначению, поддерживая брюки и юбки на бедрах и создавая акцент на талиях,но и исполнили роль ожерелийи браслетов.Но самым скандальным и обсуждаемым в соцсетях аксессуаром стали серьги в форме оскорбительного жеста с поднятымсреднимпальцем. Его Y/Project вылили иззолотого и серебряного металла и повесили на уши моделям в качестве увесистых сережек.Ставка также была сделана на сумки: в руках с крупными браслетами из металла и жемчужин манекенщики носили клатчи геометричных форм, «багеты» с крупными цепями-ручками и перекрученные мини-сумки.