Найти тему

Девочка с листиками

3,5K прочитали

Сегодня покажу вам как я восстановила маленькую игрушку девочку-малютку. Внешне эта игрушка напоминает игрушку - девочка с куклой: та же одежда, почти такая же форма и поза, как у большой игрушки.

Но в руках малютка держит листики, а вовсе не куклу. Вот такой она попала ко мне.

Фото автора
Фото автора

По стеклу игрушка была целой, поэтому только сняла старую краску.

Фото автора
Фото автора

Дальше меня затянул процесс росписи и я почему-то забыла снять промежуточный процесс.

Сегодня покажу вам как я восстановила маленькую игрушку девочку-малютку. Внешне эта игрушка напоминает игрушку - девочка с куклой: та же одежда, почти такая же форма и поза, как у большой игрушки.-3

Покрыла основной тон белым Пебео. Сушу я такие малявки на зубочистках, вставленных в флористическую губку.

Сегодня покажу вам как я восстановила маленькую игрушку девочку-малютку. Внешне эта игрушка напоминает игрушку - девочка с куклой: та же одежда, почти такая же форма и поза, как у большой игрушки.-4

Показываю уже часть выполненной работы. Цвета я взяла другие, не как у оригинальной игрушки, хотелось более сочных оттенков. Но в основу я взяла советскую роспись и стиль росписи.

Фото автора
Фото автора

Для костюма использовала голубую краску Пебео, сверху покрывала матовым медиумом. Для лица использовала краску Тамия. Красный ободок на капюшоне и черные ботинки - снова пебео. Глазки и ротик рисовала с помощью самого маленького дотс - просто точечки.

Фото автора
Фото автора

Для листиков я взяла зелёную Тамию и самую маленькую кисточку, из имеющихся у меня. Остались последние штрихи. Что не хватает для завершения образа? Правильно, румянчика. Тут я его тоже сделала с помощью дотс и розовой краски Пебео. Вот такая яркая и нарядная малышка у меня получилась.

Фото автора
Фото автора

В завершении хочу с вами посоветоваться. Недавно меня попросили сделать обзор кистей, которыми я пользуюсь. Будет ли интересен такой обзор, стоит ли делать?