Для своей мастерской я очень часто приобретаю товары (оборудование, инструмент и запчасти) у продавцов через китайский сервис АлиЭкспресс. Очень удобный сервис придумали наши Китайские товарищи.
Доставка товаров происходит через Почту РФ, постоматы Сбера, а также различными доставщиками (курьерской службой). Доставка курьерами очень выгодна, так как товар доставляется до ворот, калитки дома или квартиры. Как правило, курьерской службой доставляются товары, уже находящиеся на территории РФ.
Речь пойдет о компании dpd. Интересный доставщик, посудите сами!
Вот сайт доставщика.
Ничего особенного, сайт как сайт, красочный.
Итак, все по порядку.
Я выбрал интересующий меня товар на АлиЭкспресс. В описании к условиям доставки значилось, что доставка из Российской Федерации, бесплатно, в течение 4-х дней. Просто замечательно! Оплатив товар, стал ждать посылку.
Вот мы и подошли к самому интересному.
За день до даты доставки раздался входящий звонок с номера +7 495 710-77-01, где робот уведомил о невозможности доставки товара по причине некорректного адреса доставки, далее просил перейти по отправленной ссылке для уточнения адреса доставки.
По WhatsApp пришла следующая ссылка
Что еще интересно, я заказывал два товара, раздались два звонка и высланы две ссылки, хотя товары должны были доставлены одновременно, одним курьером.
Как видно, разные номера и разные ссылки (ссылки неактивные).
Я никогда не перехожу по полученным ссылкам на своем мобильном телефоне, и вообще, ссылки как правило игнорирую.
В назначенный день (четверг), товар не доставили и далее до воскресения включительно, раздавались звонки с вышеуказанной просьбой-требованием. Конечно, меня охватило беспокойство, так как сумма покупки была немаленькая. Проверил адрес доставки на АлиЭкспресс - всё точно. Зашел на сайт доставщика, телефонные номера с которых мне поступали звонки и уведомления на сайте не значились. Стал звонить по указанным на сайте телефонам, безрезультатно, автомат отвечал, что я в очереди и время ожидания более 5 минут и так бесконечно. Отслеживание посылки на сайте доставщика - все спокойно, никаких запросов или уведомлений не имелось.
В понедельник, как ни в чем не бывало, мне доставили посылки. Водитель-курьер не смог прояснить происходящее.
Посылки доставлены спустя 4 дня от указанной даты доставки.
Вопрос, что это было со звонками и запросом адреса доставки?
Напрашиваются варианты ответа; или так действует курьерская служба, чтобы оправдать задержку доставки товара, или мошенники пытаются развести на что нибудь.
Если в дальнейшем придется столкнуться с данной курьерской службой, буду знать о возможном "подвохе". Думаю, следует игнорировать телефонные звонки и уведомления.
Уважаемые читатели! Поделитесь своим мнением или опытом взаимодействия с курьерской службой. Возможно, кто-то сталкивался непосредственно с "dpd".