Найти в Дзене
Car NEWS

McLaren P1 Spider: Lanzante представляет гипергибрид с открытой крышей

 Британская инженерная компания Lanzante представила версию гибридного гиперкара McLaren P1 с открытым верхом.  Эксклюзивное творение, получившее название McLaren P1 Spider, имеет множество тонких отличий от стандартного P1, чтобы приспособиться к открытой крыше.  Поскольку на крыше P1 обычно находится один из основных каналов охлаждения двигателя V8 с двойным турбонаддувом, Lanzante пришлось модифицировать остальную часть кузова, чтобы перенаправить воздух в двигатель.  Контрфорки из углеродного волокна с новыми воздухозаборниками поднимаются за кабиной, чтобы улучшить аэродинамику и подавать холодный воздух прямо в турбокомпрессоры, в то время как «плавающий плавник» по бокам автомобиля направляет воздух вокруг передней стойки и в большие боковые воздухозаборники, чтобы сохранить  двигатель крутой.  Сам двигатель более заметен, чем на стандартном P1, поскольку теперь он расположен под съемной раскладушкой, а не цельной задней частью стандартного автомобиля.  Незначительные изменен

 Британская инженерная компания Lanzante представила версию гибридного гиперкара McLaren P1 с открытым верхом.

 Эксклюзивное творение, получившее название McLaren P1 Spider, имеет множество тонких отличий от стандартного P1, чтобы приспособиться к открытой крыше.

 Поскольку на крыше P1 обычно находится один из основных каналов охлаждения двигателя V8 с двойным турбонаддувом, Lanzante пришлось модифицировать остальную часть кузова, чтобы перенаправить воздух в двигатель.

 Контрфорки из углеродного волокна с новыми воздухозаборниками поднимаются за кабиной, чтобы улучшить аэродинамику и подавать холодный воздух прямо в турбокомпрессоры, в то время как «плавающий плавник» по бокам автомобиля направляет воздух вокруг передней стойки и в большие боковые воздухозаборники, чтобы сохранить  двигатель крутой.

 Сам двигатель более заметен, чем на стандартном P1, поскольку теперь он расположен под съемной раскладушкой, а не цельной задней частью стандартного автомобиля.  Незначительные изменения в передних крыльях и дверях помогают сохранить обтекаемый кузов P1.

 Шасси было изменено, чтобы убедиться, что жесткость оригинальной конструкции Monocell P1 не утеряна, а нижняя половина была значительно усилена.

 Интерьер немного обновился: перетянутые сиденья отделаны кожей и атмосферостойкой тканью Superfabric, дополнены отделкой из сатинированного карбона и черным переключателем.

 Lanzante сказал, что производительность остается неизменной: 3,8-литровый V8 и гибридная система в сумме производят 903 л.

 Изменения были разработаны Полом Хаузом, который ранее разработал оригинальный P1, с намерением сохранить стиль как можно ближе к оригинальному автомобилю.

 Будет выпущено пять автомобилей P1 Spider, все они переоборудованы из существующих купе P1.  Lanzante ожидает, что первый клиентский автомобиль появится на дорогах к концу года.

 Босс компании Дин Лансанте объяснил: «В начале года к нам обратился владелец P1, который искал идеи, как сделать свою машину еще более привлекательной, и он очень хотел изучить вариант Spider.  Мы рассматривали эту идею раньше, но из-за базовой архитектуры шасси с интегрированной конструкцией крыши это казалось невозможным.

 «После тесных обсуждений с нашими инженерами мы поняли, что у нас есть несколько возможных способов заставить его работать, но его нужно было спроектировать таким образом, чтобы он ничего не терял по сравнению с купе».

 P1 Spider будет демонстрироваться на Фестивале скорости в Гудвуде с 23 по 26 июня.