Найти в Дзене
Car NEWS

Новый Ford Supervan 4 — это готовый к гонкам электромобиль мощностью 1973 л.с.

 Диковинный Ford Supervan вернулся в 2022 году, но вместо того, чтобы использовать Jaguar XJ220 V6, двигатель Cosworth Formula 1 или Ford GT40 V8, как его предшественники, Supervan 4 представляет собой мегамощную демонстрацию того, что возможно с электрической трансмиссией.  Новый Supervan во многом основан на недавно представленном Ford E-Transit Custom, хотя на самом деле только по названию и базовому силуэту.  Потому что, в то время как этот дорожный фургон, вероятно, будет предлагаться с 265 л.с. в его самой мощной форме, новое уникальное творение, играющее главную роль на Фестивале скорости в Гудвуде, имеет мощность почти в восемь раз больше.  Ford цитирует мощность 1973 л.с. — столько же, сколько у Lotus Evija — от четырехмоторной трансмиссии и говорит, что Supervan разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды, что намного быстрее, чем любой из трех предыдущих Supervan.  Питание поступает от батареи мощностью 50 кВт, установленной на миделе — как и двигатели внутреннего сго

 Диковинный Ford Supervan вернулся в 2022 году, но вместо того, чтобы использовать Jaguar XJ220 V6, двигатель Cosworth Formula 1 или Ford GT40 V8, как его предшественники, Supervan 4 представляет собой мегамощную демонстрацию того, что возможно с электрической трансмиссией.

 Новый Supervan во многом основан на недавно представленном Ford E-Transit Custom, хотя на самом деле только по названию и базовому силуэту.  Потому что, в то время как этот дорожный фургон, вероятно, будет предлагаться с 265 л.с. в его самой мощной форме, новое уникальное творение, играющее главную роль на Фестивале скорости в Гудвуде, имеет мощность почти в восемь раз больше.

 Ford цитирует мощность 1973 л.с. — столько же, сколько у Lotus Evija — от четырехмоторной трансмиссии и говорит, что Supervan разгоняется до 100 км/ч менее чем за две секунды, что намного быстрее, чем любой из трех предыдущих Supervan.  Питание поступает от батареи мощностью 50 кВт, установленной на миделе — как и двигатели внутреннего сгорания Supervans — для оптимального распределения веса, и ее можно зарядить всего за 45 минут с помощью стандартного быстрого зарядного устройства.

 Силовой агрегат может работать в одном из пяти режимов: Road, Track, Drag, Drift и Rally, с различными характеристиками подачи мощности в зависимости от предполагаемого использования.  Также есть ограничитель скорости на пит-лейн и интригующее название «режим очистки шин», который блокирует одну ось, одновременно вращая другую, чтобы создать «впечатляющие прогары», а также «помочь очистить и прогреть шины перед заездом».

 Возможности Supervan 4 будут продемонстрированы в Гудвуде Роменом Дюма, который установил рекорды времени на Нюрбургринге, Пайкс-Пик и восхождении на холм в Гудвуде, используя устаревший электрический гоночный прототип Volkswagen ID R.

 Supervan 4 является образцом для недавно созданного подразделения коммерческих автомобилей Ford Pro, но все инженерные работы выполнены благодаря Ford Performance и австрийской электрифицированной раллийной команде Stard.

 Стандартная панель пола E-Transit Custom увенчана стальной пространственной рамой и радикально оптимизированным кузовом, изготовленным из легких композитных панелей, а подвеска, тормоза и рулевое управление — все системы, отточенные до гусениц.

 Особенности автоспорта включают в себя массивный передний сплиттер, выдающиеся боковые юбки и задний диффузор в стиле GT3 — все они установлены во имя увеличения прижимной силы — в то время как боковые панели стандартного фургона уступают место дизайну с вырезом, который сужается к задней части для улучшения воздушного потока.  .

 Та же история и внутри, где сравнительно роскошный салон E-Transit уступает место более удобной для гонок конфигурации, включающей полный каркас безопасности и гоночные сиденья, одобренные FIA.  Но важно отметить, что у Supervan 4 также есть сенсорный экран, заимствованный у Ford Mustang Mach-E, который, по словам Форда, можно использовать, когда водители хотят «отдохнуть от езды на электрическом Supervan по холмам и по гоночным трассам, чтобы проложить маршрут, найти  зарядное устройство, подключитесь к Wi-Fi и звоните».

 Ford сказал: «Помимо демонстрации передового электромобиля Ford и ноу-хау в области подключения, электрический Supervan также является высокоскоростным научным экспериментом. Его сложные сценарии вождения и неограниченная концепция дизайна позволяют Ford раздвигать границы проектирования электромобилей и возможностей подключения для улучшения.  его будущие гоночные и дорожные автомобили, программное обеспечение и услуги».

 Компания подчеркивает, что возможности подключения, предлагаемые информационно-развлекательной системой Sync, «информируют водителя и обеспечивают передачу данных в режиме реального времени для удаленного управления автомобилем и оптимизации производительности, точно так же, как интегрированные услуги, которые могут повысить производительность более 125 000 клиентов Ford Pro по всей Европе.  ."

 В качестве еще одного намека на повседневное удобство использования Supervan также предлагает обычный задний грузовой отсек, даже с дверью сбоку для облегчения загрузки, а рекуперативное торможение можно установить на три различных уровня жесткости, как на стандартном Ford E-  Транзит.