В предыдущих статьях я мельком упоминала о том, что у моего бренда одежды большого размера собственное производство. В этой статье я расскажу Вам немного подробнее о том, как это работает и почему я в своё время сделала выбор в пользу именно такого формата работы. Начнём с того, что под брендом LATRENDA Plus size не всегда продавались вещи собственного производства — в самом начале его существования я сотрудничала с поставщиками из Турции. Такая схема часто встречается у начинающих предпринимателей, и я не была исключением. Я часто ездила на встречи с партнёрами, на которых мы вместе отбирали изделия, которые на мой взгляд лучше всего подходили под концепцию моего бренда, но вскоре я поняла, что мне мало просто закупать уже готовые модели на продажу в России — в моей голове роилось несчётное количество идей для моделей, которых я нигде не могла найти. Я чувствовала, что готова попробовать себя в роли дизайнера, и мои идеи будут пользоваться спросом, потому что я знаю все нюансы построения изделий для плюс сайз, ведь я много общалась с нашими клиентами и сама была (и есть) девушкой+. Так я и решилась на смену стратегии, о чем ещё ни разу не пожалела.
Одна из прелестей собственного производства заключается в том, что ты буквально выполняешь функцию главного дизайнера и самостоятельно регулируешь все процессы: от количества моделей в коллекции до оттенка пуговиц на блузе. Как я и говорила раннее, у меня всегда была куча идей для пошива изделий, и с тех пор, как мы поменяли концепцию в сторону отечественного производства, у меня накопился нехилый багаж, как из классных моделей-бестселлеров так и из не очень удачных изделий. Но я никогда не расстраивалась, если клиенты нашего бренда не оценивали какую-то из новинок, ведь с ошибками приходит опыт, а это в нашей профессии, на мой взгляд, один из самых важных показателей. Благодаря этому самому опыту я совместно с главным конструктором нашего производства пришла к гениальному решению: наши постоянные клиенты знают, что прежде, чем запускать в массовый пошив полную размерную сетку новой модели, в нашем шоуруме мы представляем образец новинки, чтобы собирать обратную связь от клиентов и, уже с учетом всех пожеланий, мы решаем, какие изменения нужно внести в ту или иную модель. При такой модели работы наши клиенты буквально могут напрямую влиять на то, как будут выглядеть и сидеть наши будущие изделия. Наш бренд всегда отличался клиентоориентированностью, и все сотрудники знают, что всегда и везде я твержу «ставьте себя на место клиента». Как клиенту, мне было бы приятно знать, что мое мнение не просто будет услышано, но и повлияет на целую коллекцию.
Помимо этих неочевидных плюсов, собственное производство имеет ряд преимуществ, среди которых одно из самых популярных это услуга пошива по индивидуальным меркам. Даже при всей широте нашей размерной сетки и ассортимента, бывают случаи, когда клиент приходит к нам с запросом, который мы не можем удовлетворить тем, что имеем в наличие. Для этого случая, среди наших услуг есть одна услуга, за которую нас обожают клиенты с нестандартными идеями или параметрам. Клиент присылает необходимые для нас параметры, конструкторы на производстве создают лекала по описанию клиента, постоянно находятся на связи с нами и самим заказчиком. Клиент в праве внести правки в уже готовое изделие или на стадии проекта. Все это занимает 10-14 рабочих дней, но ожидание всегда стоит результата. Поверьте мне.
Для первой части рассказа про российский бренд плюс сайз с собственным производством, пожалуй, достаточно. Если Вам стало интересно, как выглядят готовые изделия с фотографий производства со стадиями пошива, переходите по ссылке на наш сайт latrenda.ru.
#plus-size #одеждабольшихразмеров #latrenda #стиль