Найти в Дзене
PR_в_деле

Рабочая история PR ЭКСПЕРТА. Часть №3

Посмотрев внимательно статистику блога, я отметила, что мои рабочие истории пользуются спросом и большим количеством просмотров. Что ж, тогда продолжим!

В прошлый раз я остановилась на своем повышении до менеджера по рекламе и работе с сайтом в часовом холдинге «Консул».

Как обычно, не буду рассказывать о повседневной рабочей рутине, расскажу о ключевом лично в моей карьере проекте на новом месте. Руководство компании, в числе моего непосредственного руководителя и генерального директора, поставило мне задачу создать уже на имеющемся информационном сайте новый раздел с каталогом часов. Важно понимать, что компания представляла на российском рынке большое количество швейцарских часовых брендов. Мне сказали протестировать и начать с трех: Tissot, Balmain и Longines. В каждой марке от тысячи наименований.

Мне нужно было продумать и составить техническое задание для реализации задуманного, найти подрядчика, решить вопросы с документацией, организовать работу. Помимо этого, найти или запросить менеджеров каждой часовой марки необходимую информацию: характеристики каждой модели часов, фотографии, чтобы внести в нужную форму для загрузки на сайт. Честно признаться, я уже не очень хорошо помню весь список задач, но вспоминаю, что работа была напряженная и в сжатые сроки.

Что сказать? Подрядчиков нашла, на «птичьем языке» объяснила ситуацию, далее разобралась со всей терминологией, все договора заключила. Более того, в заключительной стадии сотрудничества наш подрядчик предложил мне работу 😉 – менеджером по работе с клиентами, сказав, что восхищен моими организаторскими способностями и вниманию к деталям.

Таблицы с часами составляла днем и ночью, на 100500 артикуле я попросила «помощь зала» и до сих пор благодарна ассистенту нашего отдела, Ольге, за её вклад в создании таблиц с характеристиками моделей часов.

День икс, в нужное время мы запускаем – равно публикуем раздел «Каталог» на сайт. Я очень волновалась, так как в этот день его должны были увидеть не только мое непосредственное руководство, но и все высшее руководство и пользователи интернет.

Спустя время меня вызвала начальница, поздравила с успешным началом проекта и сказала, что в знак благодарности по решению руководства меня приглашают в учебную поездку в Швейцарию на родину тех самых часов, над каталогом которых я так кропотливо работала последние несколько месяцев.

Отдельный материал о поездке делать не буду, но скажу, что это было невероятно, мы жили в Женеве, ездили в горы на часовые заводы, обедали вкусным сырным фондю запивая игристым, тайно прогуливались по улице красных фонарей, катались на тобоггане и «покорили» отдыхающих на СПА курорте, где-то на границе Франции и Швейцарии, своим русским веселым нравом, прыгая в бассейн с лечебными водами, где местные строго по звонку переходили к следующему источнику 😀. Было весело и очень познавательно, от души благодарю!

Это моя третья рабочая история, если она вам понравилась, ставьте лайки и пишите об этом в комментариях. Продолжение следует!

-2

Автор канала: Ольга Носкова, PR эксперт

Сайт-портфолио: olganoskova.info Instagram: @procreative.people