Здесь лишь часть заблуждений большинства предпринимателей. И с каждым пунктом необходимо работать, чтобы было куда рости и масштабировать свой бизнес. Если начинать издалека, то любое общение с вашими потребителями должно нести заботу о них. Именно поэтому необходимо писать посты и снимать видео для вашего бизнеса, писать в личку и интересоваться успехами клиента.
1)клиенты не приходят повторно или резко пропадают после долгого сотрудничества
Ситуация, когда клиент был лишь на одной процедуре и больше не приходит или после постоялого сотрудничества перестал обращаться к вам за услугой.
Сколько из вас после этого вышли за связь с клиентом и утончили у него причину? Давайте посмотрим правде в глаза. Что будет если вы не свяжитесь с клиентом? Потеряете его и деньги, которые заплатили, за то, чтобы его привлечь. Также можете не узнать причину отказа и совершать постоянно одну и туже ошибку, теряя при этом остальных клиентов.
А что будет если написать и уточнить причину?
- могут просто проигнорировать. Тут вы также ничего не потеряете и можете просто идти дальше
- могут послать. Но если дошло до этого, то большой вопрос к ситуации, которая произошла. Что нужно было сделать, чтобы до такого довести
- могут соврать о реальной причине. Тут уже надо выявлять статистику ответов. Не будут «врать для галочки»об одном и том же
- не сможете отработать возражение клиента (исправить причину отказа от ваших услуг). Хотя бы поймете, в чем была ошибка и была ли она вообще
- сможете исправиться. Тогда будет у вас +1 постоянный клиент.
2)после поднятия прайса на 100-200₽ больше 50% отказываются от вас
Поднятие цен всегда ведет к тому, что от вас уйдет часть клиентов. Но когда этот показатель больше 50%, стоит задуматься над их качеством.
Какие могут быть причины:
- качество продаваемого товара не соответствует цене ( у меня так с фиксом. Я не куплю там вещь дороже 299₽ и очень хорошо подумаю если она будет стоить дороже 249₽. Хотя в соседнем магазине могу отдать за подобную даже 1000₽. В этом случае у меня работает ассоциативное мышление фикс=не качественно и не стоит дороже 300₽)
- бывает и так, что теперь цена на ваш товар не сильно отличается от более качественного аналога и проще доплатить еще 100-200₽ и получить лучше
- работа с неплатежеспособной аудиторией. Это плохо лишь тогда, когда ваше качество растет, цены на все растут как и ваши желания. НО для них есть определённая цена и даже 100-200 будут сильно решать вопрос.
- нет понятия почему надо платить больше. Ситуация, когда клиенты не понимают, что все стоит денег-повышения квалификации, новый телевизор в зону ожидания, хорошая кофемашина и другое. Есть те, кто этого просто не замечает или те, кто думает что и до этого было хорошо. Поэтому прогреваем правильно ваших клиентов к повышению цен и тем более плотно работаем с нашей постоянной базой
3)мнение «акции, скидки и подарки-это все для тех, кто любит на халяву. Не буду таким заниматься»
Приятные бонусы любят все! И систему лояльности необходимо выстраивать в любой ниши. Просто есть те, кто делает это в убыток своему доходу и потом как раз появляются такие мысли, а есть те, у кого все эти бонусы заложены в себестоимость и у них таких проблем.
Мое мнение: чем бы вы не занимались. В стоимость готового продукта должно быть заложено минимум 20-30% на систему лояльности для клиента. Чтобы в случае вопроса о скидки вы всегда могли предложить ее или устроить распродажу. Клиенту приятно и вы ничего не потеряли.
Если есть негатив на скидки, дарите приятные бонусы к продукту. Это может быть все что угодно с низкой себестоимостью для вас и высокой ценностью для клиента
__________________________________________
📚Книга «8 сценариев по выходу из кризиса с умножением дохода в двое»
🔥107 страниц пошаговой инструкции с примерами из разных ниш
ДОСТУПНА БЕСПЛАТНО: https://vk.com/uslugi-212443039?w=product-212443039_5715417%2Fquery
Больше информации и контакты в других социальных сетях по ссылке: https://taplink.cc/boss.lia