Найти в Дзене

3 признаков, что вам пора менять стратегию работы бизнеса

Оглавление

Здесь лишь часть заблуждений большинства предпринимателей. И с каждым пунктом необходимо работать, чтобы было куда рости и масштабировать свой бизнес. Если начинать издалека, то любое общение с вашими потребителями должно нести заботу о них. Именно поэтому необходимо писать посты и снимать видео для вашего бизнеса, писать в личку и интересоваться успехами клиента.

1)клиенты не приходят повторно или резко пропадают после долгого сотрудничества

Ситуация, когда клиент был лишь на одной процедуре и больше не приходит или после постоялого сотрудничества перестал обращаться к вам за услугой.

Сколько из вас после этого вышли за связь с клиентом и утончили у него причину? Давайте посмотрим правде в глаза. Что будет если вы не свяжитесь с клиентом? Потеряете его и деньги, которые заплатили, за то, чтобы его привлечь. Также можете не узнать причину отказа и совершать постоянно одну и туже ошибку, теряя при этом остальных клиентов.

А что будет если написать и уточнить причину?

  • могут просто проигнорировать. Тут вы также ничего не потеряете и можете просто идти дальше
  • могут послать. Но если дошло до этого, то большой вопрос к ситуации, которая произошла. Что нужно было сделать, чтобы до такого довести
  • могут соврать о реальной причине. Тут уже надо выявлять статистику ответов. Не будут «врать для галочки»об одном и том же
  • не сможете отработать возражение клиента (исправить причину отказа от ваших услуг). Хотя бы поймете, в чем была ошибка и была ли она вообще
  • сможете исправиться. Тогда будет у вас +1 постоянный клиент.

2)после поднятия прайса на 100-200₽ больше 50% отказываются от вас

Поднятие цен всегда ведет к тому, что от вас уйдет часть клиентов. Но когда этот показатель больше 50%, стоит задуматься над их качеством.

Какие могут быть причины:

  • качество продаваемого товара не соответствует цене ( у меня так с фиксом. Я не куплю там вещь дороже 299₽ и очень хорошо подумаю если она будет стоить дороже 249₽. Хотя в соседнем магазине могу отдать за подобную даже 1000₽. В этом случае у меня работает ассоциативное мышление фикс=не качественно и не стоит дороже 300₽)
  • бывает и так, что теперь цена на ваш товар не сильно отличается от более качественного аналога и проще доплатить еще 100-200₽ и получить лучше
  • работа с неплатежеспособной аудиторией. Это плохо лишь тогда, когда ваше качество растет, цены на все растут как и ваши желания. НО для них есть определённая цена и даже 100-200 будут сильно решать вопрос.
  • нет понятия почему надо платить больше. Ситуация, когда клиенты не понимают, что все стоит денег-повышения квалификации, новый телевизор в зону ожидания, хорошая кофемашина и другое. Есть те, кто этого просто не замечает или те, кто думает что и до этого было хорошо. Поэтому прогреваем правильно ваших клиентов к повышению цен и тем более плотно работаем с нашей постоянной базой

3)мнение «акции, скидки и подарки-это все для тех, кто любит на халяву. Не буду таким заниматься»

Приятные бонусы любят все! И систему лояльности необходимо выстраивать в любой ниши. Просто есть те, кто делает это в убыток своему доходу и потом как раз появляются такие мысли, а есть те, у кого все эти бонусы заложены в себестоимость и у них таких проблем.

Мое мнение: чем бы вы не занимались. В стоимость готового продукта должно быть заложено минимум 20-30% на систему лояльности для клиента. Чтобы в случае вопроса о скидки вы всегда могли предложить ее или устроить распродажу. Клиенту приятно и вы ничего не потеряли.

Если есть негатив на скидки, дарите приятные бонусы к продукту. Это может быть все что угодно с низкой себестоимостью для вас и высокой ценностью для клиента

__________________________________________

📚Книга «8 сценариев по выходу из кризиса с умножением дохода в двое»

🔥107 страниц пошаговой инструкции с примерами из разных ниш

ДОСТУПНА БЕСПЛАТНО: https://vk.com/uslugi-212443039?w=product-212443039_5715417%2Fquery

Больше информации и контакты в других социальных сетях по ссылке: https://taplink.cc/boss.lia