Теперь, когда ваш веб-сайт запущен и работает, следующий вопрос, который у вас возникнет, несомненно, будет заключаться в том, как продвигать ваш веб-сайт.
Если веб-сайт создан в Интернете и на него нигде нет ссылок, видит ли его кто-нибудь на самом деле?
Скорее всего, если вы спрашиваете, как продвигать свой веб-сайт, и вы все еще находитесь на ранних стадиях своего бизнеса, вы обеспокоены тем, что единственный эффективный способ привлечь трафик — это потратить целое состояние на рекламу.
К счастью, существует множество курсов по маркетингу, которые могут научить вас продвигать свой веб-сайт различными способами, органично. В этом посте мы рассмотрим несколько вещей, которые вы можете начать делать уже сегодня, чтобы продвигать свой веб-сайт.
Как продвигать свой сайт в Интернете
Давайте рассмотрим 10 способов продвижения вашего сайта в 2022 году:
1. Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация, или SEO, пожалуй, самое большое, что вы можете сделать для продвижения своего сайта. С более чем 2 миллиардами веб-сайтов в Интернете, и каждую секунду создается больше, вы можете легко рискнуть, что ваш веб-сайт потеряется в океане контента, если вы не сделаете свой веб-сайт дружественным поисковой системе.
Тысячи бесплатных онлайн-руководств могут помочь вам улучшить SEO вашего сайта, поэтому вам не обязательно нужен бюджет, чтобы нанять специалиста по SEO. Чаще всего вы можете решить большинство проблем с SEO на своем веб-сайте самостоятельно с помощью нескольких простых оптимизаций.
Когда вы смотрите на SEO своего веб-сайта, нужно помнить о двух основных вещах: SEO на странице и вне страницы.
SEO на странице — это, как и следовало ожидать, все, что вы можете увидеть на своем сайте. Это касается таких вещей, как копия вашего веб-сайта, изображения, видео, мета описания, адаптивный дизайн и даже структура вашего веб-сайта.
Внешнее SEO относится к тому, что происходит за кулисами. Это охватывает аспекты вашего веб-сайта, такие как, кто ссылается на него, насколько он авторитетен и вовлечённость, которую он получает от читателей.
Если вы используете конструктор сайтов, большинство технических аспектов SEO-дружественного и отзывчивого веб-сайта уже сделано за вас. Таким образом, вам нужно беспокоиться только о создании отличного контента.
Поисковая оптимизация — один из самых экономически эффективных способов продвижения вашего веб-сайта, потому что, хотя время от времени вам нужно будет вносить коррективы, этот метод в значительной степени генерирует трафик без особых затрат после того, как все было оптимизировано. Однако вы также должны знать, что результаты этого метода могут занять месяцы, поэтому не ждите быстрого решения.
2. Гостевой блог
Гостевой блог — это мало-используемый, но фантастический способ создания ссылок на ваш новый сайт. С помощью этого метода вы пишете гостевой пост для авторитетного блога в вашей отрасли (или смежного), чтобы продемонстрировать свой опыт. С каждым гостевым постом, ссылающимся на ваш веб-сайт хотя бы один раз, вы сможете направлять трафик из авторитетного источника обратно на ваш новый веб-сайт.
Независимо от того, являетесь ли вы новым бизнесом или занимаетесь маркетингом, вам может быть трудно получить гостевую публикацию на определенных веб-сайтах не по вашей вине. Учитывая, что написание гостевых постов для других изданий раньше было чрезвычайно популярной тактикой SEO, многие веб-сайты либо тщательно проверяют, кто ведет для них гостевые блоги, либо вообще не принимают заявки.
Главное, что нужно помнить о гостевом блоггинге, это то, что он не столько связан с SEO, сколько с построением отношений как с издателем, так и с вашей аудиторией. Если вы сможете наладить отношения с издателем и регулярно добавлять новый контент, это не только привлечет трафик на ваш веб-сайт, но и поможет вам наладить контакты в вашей отрасли.
3. Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — отличный способ продвижения вашего веб-сайта, поскольку он одновременно улучшает SEO и генерирует контент, который будет полезен вашей аудитории. Распространенным заблуждением является то, что для контент-маркетинга нужно вести блог, но это не обязательно так. В то время как блоги — проверенный и надежный способ контент-маркетинга, вы можете создавать видео, создавать подкасты или даже запускать новостные поводы о чем-то, связанном с вашей работой.
В контент-маркетинге главное помнить, что контент, который вы создаете, должен быть полезным, интересным или развлекательным для вашей аудитории. Лучший способ убедиться, что вы отвечаете на вопросы людей, — это провести множество исследований ключевых слов, прежде чем начать.
Если у вас нет бюджета, чтобы платить специалисту по SEO или инструментам SEO для проведения исследования ключевых слов, отличным бесплатным ресурсом является AnswerThePublic [не забудьте выбрать, страну и язык поиска]. Выполняя поиск по выбранному вами слову или фразе, AnswerThePublic покажет вам различные вопросы, утверждения и поисковые запросы на основе местоположения, которые пользователи ввели в поисковые системы. Это гарантирует, что любой контент, который вы создаете, отвечает реальным потребностям клиентов.
Однако контент-маркетинг — это метод продвижения, который не работает изолированно. Чтобы получить максимальную отдачу от контент-маркетинга, вам необходимо убедиться, что вы работаете над SEO своего веб-сайта и продвигаете свой контент через другие каналы, такие как социальные сети или платная реклама. Вы также должны убедиться, что вы постоянно создаете новый контент, чтобы у ваших клиентов была причина возвращаться.
4. Социальные сети
Социальные сети — самый известный бесплатный метод продвижения новых веб-сайтов, и на то есть веские причины. Платформы, такие как VK, Facebook, Twitter и Instagram, имеют миллионы пользователей каждая, и с помощью этих платформ легко связаться с другими местными компаниями и продвигать свою собственную.
Однако прежде чем приступить к работе с социальными сетями, вам следует подумать о том, каков голос бренда вашего бизнеса, кому вы продаете и кого пытаетесь охватить. Вот краткий обзор платформ, которые вам нужно рассмотреть, а также того, для какого бизнеса они подходят:
- VK и Facebook: хороший универсал как для компаний B2B, так и для компаний B2C, независимо от бренда. VK и Facebook имеет самую большую пользовательскую базу, поэтому он удобен для публикации регулярных обновлений о вашем бизнесе.
- Twibe и Twitter: подходит для B2C-компаний, которые могут рекламировать себя с помощью коротких и емких заявлений. Лучше всего подходит для обмена ссылками, создания бесед и взаимодействия с вашей аудиторией.
- Now и Instagram: отлично подходит как для B2B, так и для B2C. Лучшая платформа для использования, если ваша работа очень наглядна или если вы хотите привлечь молодых людей в качестве своей основной аудитории.
- Пикабу и Reddit: лучше всего подходит для B2C, но требует времени для развития. Прежде чем вы начнете продвигать свой веб-сайт на Reddit, вы должны будете участвовать в обсуждениях на сабреддитах (форумах по интересам) и делиться ссылками на свой веб-сайт только там, где это необходимо.
- TenChat и LinkedIn: лучше всего подходит для B2B. Часто используется в качестве гибридной платформы для социальных сетей и блогов, поэтому отлично подходит для общения с другими профессионалами и демонстрации своего опыта.
Если у вас есть некоторый бюджет для продвижения вашего сайта, то myTarget и Facebook Ads отлично подходит для продвижения вашего сайта через социальные сети. Через myTarget и Facebook Ads у вас есть широкий спектр доступных вариантов таргетинга, что позволяет легко сузить целевую аудиторию. Вы даже можете настроить таргетинг на пользователей, которые подписаны на определенные другие страницы или являются друзьями ваших текущих подписчиков.
5. Email маркетинг
Если вы ищете проверенный метод продвижения напрямую вашим клиентам, то email маркетинг — отличный вариант. После того, как ваш веб-сайт запущен и работает, вы можете легко начать маркетинговую кампанию по электронной почте, и существует много служб email маркетинга, которые вы можете использовать бесплатно или с ограниченным бюджетом.
Самое замечательное в email маркетинге то, что пользователям даже не нужно посещать ваш сайт, чтобы подписаться на рассылку новостей по электронной почте, поэтому вы можете начать продвигать свой новый сайт еще до его запуска. Большинство сервисов email маркетинга позволят вам поделиться URL-адресом регистрации со своими подписчиками, чтобы они могли подписаться на ваш список рассылки, не посещая ваш веб-сайт.
Вот несколько идей о том, как вы можете использовать email маркетинг для продвижения вашего нового веб-сайта:
- Установите таймер обратного отсчета для запуска вашего веб-сайта, с одним электронным письмом каждые несколько дней, показывающим краткий обзор того, что будет дальше.
- Отправьте купон всем пользователям, которые подпишутся на вашу рассылку до запуска вашего сайта.
- Пригласите пользователей на охоту за кладом, где они должны найти спрятанный предмет на вашем сайте, а победители получат приз или скидку на ваши продукты.
- Поделитесь своим первым сообщением в блоге, как только ваш сайт запустится
И как только ваш веб-сайт будет запущен, вы можете интегрировать подписку по электронной почте в веб-дизайн, чтобы новые посетители могли получать новости о вашем бизнесе. Например, вы можете легко интегрировать автоматизацию почтового маркетинга Unisender или SendSay в свой дизайн от AppGo без встраивания HTML или добавления скриптов.
Продолжение в следующей статье...