Одной из популярных проблем на пути упаковки бизнеса в соц.сетях - контент. Еще больше затрудняет эту тему факт: его надо генерить постоянно для поддержания активности и получения заказов.
- Как писать?
- О чем писать?
- Зачем писать?
- Как часто писать?
Для того, чтобы закрыть этот вопрос минимум на 6 месяцев есть 3 простых шага, после которых будет четкий контент-план для бизнеса.
Шаг 1: распаковка личности
Именно этот пункт придется прорабатывать минимум раз в полгода, чтобы знать: о чем можно написать и какую цель вы преследуете.
В распаковки личности необходимо ответить на ряд вопросов, таких как:
-сферы, которые вы будете транслировать в блоге
-какой образ жизни будете транслировать в соц.сетях
-яркие эмоциональные события, которые вы пережили в жизни
-ваши отличия от других исполнителей
-ваша экспертность
-ваши цели и миссии
После этого шага у вас должен получиться большой файл с идеей для постов минимум на 6-12 месяцев.
Шаг 2: разобраться в типах контента
Есть 3 типа контента в вашем блоге, каждый из которых должен преследовать свою цель. И конечно, все они должны быть в блоге, чтобы не уйти от поставленной цели.
Информационный контент-эспертность и польза для ЦА. В этих постах языком понятным для ваших потребителей, объяснить, как можно решить проблему клиента или что можно сделать в той или иной ситуации. Цель: показываем что мы эксперты и вызываем доверие у читателей
Развлекательный контент-ваша личность в блоге. Посты о себе и ваших мыслях, которые так или иначе должны пересекаться с тематикой блога, но больше не учить читателей, а просто делиться интересными историями, подборками книг/фильмов под тематику бизнеса и т.д. Цель: развлечь и призвать читателей поделиться мыслями комментариях
Продающий контент-это посты, где мы продаем продукт через боли и страхи аудитории, закрывая сомнения кейсами/отзывами клиентов после работы с вами.
Если не использовать все типы контента сразу, то ваш блог будет либо только развлекать, либо станет бесплатным учебником, либо будет сплошное «купи-купи». И все это не будет приносить желаемый результат.
Шаг 3: разобраться в соц.сетях
Мало знать о чем рассказать и с какой целью, необходимо еще и осознание, какой формат контента заходи на выбранной площадке.
Так например:
-ВКонтакте площадка для постов и длинных статей. Здесь аудитория еще не привыкла к сторис или видео контенту. Ей проще зайти на страницу и почитать
-Telegram площадка для полезной информации под тему вашего канала. Здесь не особо хорошо зайдет лайт контент. Зато «на ура» зайдут подборки информации по выбранной тематике
-Запрещенная соц.сеть была площадкой, где правили сторис и позже на помощь пришли рилс
-TikTok социальная сеть для коротких, больше развлекательных роликов. Не говорит о том, что нельзя было продвигаться экспертам, просто контент не как лекция, а в развлекательном формате
Сейчас в нашем распоряжении осталось 2 платформы и желательно использовать для продвижения обе из них. Если научиться правильно сочетать контент, то они смогут хорошо дополнять друг друга.
Если с шагами 1 и 2 есть вопросы или хочется более детально, на примерах изучить эту тему. То пишите в сообщения «пособие» и скачивайте бесплатно мою книгу, которой разобрала пошагово эти моменты с примерами из разных ниш
Больше информации и контакты в других социальных сетях по ссылке: https://taplink.cc/boss.lia