Найти тему
Акатан

Как помогает бизнесу "Битрикс24"?

Битрикс24 — это экосистема для автоматизации рабочего процесса, где все находятся в одном месте. Битрикс24 обладает инструментами, важными для ведения бизнеса. "Бизнес-помощник" помогает организовать рабочий процесс сотрудников в организации, ставить и выполнять задачи, планировать время и упростить общение с коллегами.

Битрикс24 имеет в функционале инструменты, помогающие в ведение бизнеса, такие как: CRM-система, шаблоны и конструктор для создания своего сайта, Контакт-центр, Задачи и проекты. Ещё одним преимуществом сервиса является простота и удобство использования, освоение взаимодействия с ним не займёт много времени.

Вы сможете с помощью сервиса:

  • Контролировать бизнес-процессы.
  • Создавать задачи, определяя крайний срок и ответсnвенного.
  • Узнать кто работает, а кто уже отдыхает.
  • Создавать группы с сотрудниками для общей переписки, общаться, получать обратную связь.
  • Владеть облачным хранилищем Битрикс Диск, и регулировать доступы к отдельным файлам.
  • Автоматические напоминания о крайних сроках и встречах.
  • Иметь доступ на сервис 24/7
  • Контролировать работу сотрудников, смотреть кто что сделал за день.

Инструменты "Битрикс24":

Чаты и звонки – это возможность общения сотрудников с коллегами и клиентами не выходя из Битрикс24. В систему встроен "мессенджер", позволяющий писать сообщения, звонить по внутренним номерам, проводить видео звонки и конференции.

Задачи и проекты – это инструмент для выставления, выполнения и контроля задач. Они помогут вам и вашим сотрудникам контролировать сроки выполнения поручений и фиксировать прогресс.

Оптимизировать взаимодействие с задачами поможет автоматизация, которая использует заранее подготовленные шаблоны задач. Отправляют email, контролируют статус задачи и меняют ответственных за выполнение.

Контакт-центр – это возможность взаимодействия с клиентами через телефон, Email и социальные сети. Руководителям позволит следить за статистикой менеджеров по продажам и оценивать трафик, который приходит с рекламы.

-2

CRM – основной инструмент в Битрикс24, позволяющий контролировать сделки и взаимодействие с покупателями. Состоит из лидов, сделок, счетов, контактов клиентов и партнёров, продаваемых товаров и предоставляемых услуг. С его помощью вы сможете увидеть, количество запросов находится в стадии "не обработан", кто работает над конкретным запросом и всю историю взаимодействий.

-3

Сайты и магазины – инструмент позволяющий заполучить контактную информацию покупателей или посетителей сайтов, которые связались с вами, через заполнение формы на сайте. С помощью конструктора и заранее созданных шаблонов, можно создать сайт для продаж ваших товаров или услуг.

-4

Все это лишь небольшая часть все системы Битрикс24

Если у вас остались вопросы или вы хотите попробовать Битрикс24, можете заполнить форму обратной связи ниже либо обратится на наш сайт.