Фотобизнес – что, зачем и как? День 11. Ни дня без поста.
Сегодня продолжаю отвечать на вопрос – как? Как сейчас создавать фотобизнес?
В прошлом посте я разобрал продуктовую часть фотобизнеса – проект «Свадьба в подарок» с позиции клиента и с позиции партнёра проекта. Сегодня разберу обучающую часть фотобизнеса – онлайн школу.
Я сам учился в онлайн школе, на бизнес курсе «Долина 15» у Аяза Шабутдинова. Там я проводил исследование рынка свадебной индустрии и получил интересные данные. Оказывается количество пар вступающих в брак в России сокращается, т.е. рынок падающий и зарабатывать на нём с каждым годом сложнее. Зато рынок онлайн образования – растущий, соответственно зарабатывать на нём – самое время. Кроме того, в единицу времени, например в месяц на съёмке свадеб (на производстве продукта) фотографу не возможно заработать столько сколько зарабатывают онлайн школы за тот же промежуток времени. Ведь свадьбу он может снять для восьми клиентов за месяц, а онлайн курс провести хоть для 80, хоть для 800 человек по трудозатратам для него будет одно и то же. Можно и на 8000 аудиторию вести обучение, и в России и за рубежом, практически нет границ в работе с аудиторией при существующих технологиях. Я видел как это работает у Аяза на курсах Лайк центров, значит это возможно воссоздать и в других направлениях, например в фотографии или в Свадебной индустрии.
Самым уязвимым моментом при таком массовом подходе мне всегда виделась результативность выпускников. Инструментов достижения результата применялось предостаточно. Это и регулярное командное взаимодействие, и групповая ответственность, и напарники «бадди» и соревновательный режим, и наставничество, и реальные перспективы в виде венчурных инвесторов. И даже на Скорости всех запирали в одном зале до тех пор пока все не выполнят задания, лидеры помогали отстающим. И ещё много всего интересного применялось, но не всех приводило к результату – созданию действующего прибыльного бизнеса.
У них, как и у всех мне известных онлайн школ отсутствует прямая связь между результатом ученика и прибылью учителя. Ученики всегда оплачивают курс, а затем получают или не получают результат на который рассчитывали. Знания они получают в огромном объёме, но применить так, чтобы они превратились в полноценный, стабильный источник дохода, т.е. создать бизнес, удаётся далеко не всем. Цель именно заработать за время курса определённую сумму подтверждалась договором только на премиальном курсе «Миллион с Аязом» и стоил этот курс миллион. Этот факт резко ограничивал количество людей добивавшихся реального, исчислимого прибылью результата. Остальные уходили с каким – то результатом и с ощущением, что когда наконец они применят все полученные знания, у них всё получится. А это могло не произойти никогда.
Хорошую мысль по этому поводу я услышал у Аяза – если не нравятся правила игры – создай собственную. Твоя игра – твои правила. Поэтому в своей онлайн школе фотобизнеса я решил изменить условия оплаты так, чтобы ученики сначала зарабатывали, затем платили. Выглядит это так:
Программа курса по созданию фотобизнеса «Герои фотобизнеса».
Разработана так, чтобы ученики получали результат в деньгах прямо во время обучения.
1 месяц - Бесплатный марафон. Цель - заработать 10 т.р.
2 месяц - оплата 5 т.р. Цель - 20 т.р.
3 месяц - оплата 10 т.р. Цель - 40 т.р.
4 месяц - оплата 20 т.р. Цель - 80 т.р.
5 месяц - оплата 40 т.р. Цель - 160 т.р.
6 месяц - оплата 80 т.р. Цель - 320 т.р.
7 месяц - оплата 160 т.р. Цель - 640 т.р.
8 месяц - оплата 320 т.р. Цель - 1280 т.р.
9 месяц - оплата 640 т.р. Цель - 2560 т.р.
Итого: сумма оплат 1275т.р., сумма целевого дохода ученика 5110т.р. Чистая прибыль ученика за курс 3835т.р. Чистая ежемесячная прибыль ученика за курс 3835/9=426т.р. Сумма оплат за месяц с одного ученика 1275/9=141,7т.р. Ежемесячная прибыль в 3 раза больше ежемесячных оплат.
Если не выполнил цель за месяц, повторяешь предыдущий месяц бесплатно до получения результата.
Уникальность предложения в том, что люди не тратят деньги на обучение с неизвестным результатом. Сначала зарабатывают, затем 50% заработанного на курсе инвестируют в развитие собственного фотобизнеса.
В следующем посте разберу за счёт чего ученики получают такие результаты.
Кому было полезно ставьте лайк. У кого есть вопросы – спрашивайте, буду рад ответить!
Онлайн школа фотобизнеса. Сначала зарабатываем, затем платим.
23 июня 202223 июн 2022
8
3 мин