Всем привет! На связи Владимир, руководитель центра STP INSTALL в Москве. В этой статье я расскажу про шумоизоляцию автомобиля Lada Vesta по технологии MAXIMUM.
Клиент пришел к такому мнению, что проблему лучше "срубить на корню", пока вопрос не затянулся надолго. Купил машину, покатался и понял, что без дополнительной шумоизоляции будет явно не комфортно.
Согласовали зоны обработки: пол, капот, двери, крыша, багажник и торпедо. Задача — снизить шум комплексно. Чтобы решить и забыть. Премиальная линейка позволит не утяжелять автомобиль, при этом дать существенный результат.
Покажем вам фрагменты шумоизоляции ниже.
Начнем с крыши. Всю поверхность крыши обработаем материалом Aero 2 mm. Самый легкий вибропоглотитель отлично гасит вибрации именно с этой зоны кузова ( напомним, что утяжелять крышу нельзя)
Второй слой — Biplast Premium 15A. Так же проклеиваем звукопоглотителем всю площадь крыши, наносим материал на Aero 2 mm. Для снижения аэродинамического шума этого вполне достаточно.
Что касается шумоизоляции пластика торпедо, то используем аналогичные материалы. Напомню, что цель такой шумоизоляции — убрать скрипы, сверчки в области передней панели ( об этом подробнее напишем в след. статье)
Первым слоем аккуратно клеим вибропоглотитель Aero 2 mm.
Второй слой — звукопоглотитель Biplast Premium с толщиной 15 мм. + в качестве эффективного антискрипа клеим Бипласт 5К.
Пол салона первым слоем обработаем материалом Bimast Bomb Premium 4,2 mm. Самый толстый вибропоглотитель отлично гасит вибрации, укрепляет кузов, защищает металл от коррозии.
( передний пол, по бокам центрального тоннеля, пол под сидениями второго ряда)
Второй слой — сэндвичи BROMO и QATTARA.
Пол готов. Переходим к багажнику. Покажем вам штатный вариант шумоизоляции в багажнике на VESTA
Нуу…кусок вибры на задней арке и еще чуть-чуть на дне багажника. С этим все.
Первым слоем наносим Aero Plus именно в нишу под запасное колесо, так как этот материал считается подходящим. Гасит вибрацию, не вызывает сложностей со сборкой авто.
Остальную часть багажника, включая задние колесные арки — Bimast Bomb Premium 4,2 mm.
Задние крылья — Aero 2 mm.
Второй слой в багажнике — материал BROMO.
А теперь переходим к дверям!
Наружную и внутреннюю панели дверей обработаем Aero 2 mm.
Следующий слой — звукоизоляционный сэндвич SONORA.
Дверную обшивку обработаем звукопоглотителем Biplast Premium 15A, антискрипная обработка — Бипласт 5К
Друзья! Для всех автомобилей действует дисконт до 20% на шумоизоляцию арок снаружи и дверей.
При выборе комплексной шумоизоляции скидка на обработку арок составит 50%.
Чтобы получить подробный расчет стоимости в трех вариантах на шумоизоляцию любой зоны автомобиля, пишите в комментариях марку. Какие проблемы есть у вас с шумом/ скрипом? Делитесь:)
Наши установочные центры есть в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск.
Самостоятельно рассчитать стоимость шумоизоляции можно на сайте сети установочных центров STP
stp-install.ru/
Источник: Наш канал на Drive.ru : https://www.drive2.ru/o/b/620212794947570794/