Итак, представим ситуацию, что вы решили начать рекламное продвижение своего сайта в интернете и подыскиваете частного специалиста или компанию по маркетингу в Директе или ADS. О чем стоит спросить заранее, чтобы избежать лишних трат и удостовериться в профессионализме?
1. С какими нишами работали ранее?
Ниша в маркетинге – это область бизнеса заказчика, например, продвижение строительных услуг. Некоторые маркетологи успешно ведут определенную нишу, но с другой могут и не справиться в силу отсутствия квалификации.
Перед тем, как запускать рекламу в Директе, директолог обязан удостовериться, что бизнес заказчика не попадает под определение серой ниши – например, букмекерская деятельность.
2. Какие документы от меня потребуются?
Этот вопрос прямо вытекает из первого. Дело в том, что некоторые области бизнеса для продвижения требуют документарного подтверждения. И если начать настраивать кампанию без предварительной отправки разрешительных документов от государственных органов в Директ, то можно попасть под пункт 15. А это значит, что Яндекс имеет право отказать без объяснения причин. Вообще пункт 15 – это как «черная метка». Получив отказ по этой причине, уже сложно что-либо исправить.
Пример
Компания занимается услугами по монтажу и обслуживанию систем противопожарной безопасности. Здесь необходимо иметь соответствующую лицензию от МЧС. Вот ее и надо предъявить в Директ.
3. Какой бюджет необходим для достижения целей?
Конечно, все стараются экономить в сложившихся обстоятельствах. Но надо понимать, что эффективная рекламная кампания с маленьким бюджетом не даст должного результата. Здесь важен разумный подход. Опытный маркетолог может рассчитать примерный бюджет на первое время. Уже через пару месяцев можно производить расчет ROI – расчет рентабельности инвестиций. Это данные помогут скорректировать бюджет и проанализировать окупаемость.
4. Мой сайт соответствует требованиям?
При настройке рекламы важно проанализировать сам ресурс, куда будут переходить потенциальные клиенты. Даже самая эффективная кампания может не дать результатов, если сайт не соответствует понятиям юзабилити. Перешел потенциальный клиент по клику на определенную страницу, а там нет нужной информации, формы для связи, сложно найти телефон или контакты и т.п.
Модераторы Директа также предварительно просматривают сайт. Если на нем размещен запрещенный контент или имеются явные нарушения: признаки взлома, поломки и ошибки – то запустить рекламу не дадут.
Мы поможем проанализировать сайт перед запуском рекламной кампании, исправим все поломки и произведем необходимые настройки, чтобы ваши посетители смогли быстро оформить заказ.
5. Какие успешные кейсы реализовывали ранее?
Конечно, это один из самых важных вопросов – вопрос об успешном опыте. Безусловно, есть люди, которые недобросовестно ведут переговоры. Но это легко проверить. Если человек или организация не может предоставить прямые доказательства – отзывы на уважаемых ресурсах, то это тревожный знак.
Вы можете обратиться за настройкам Директ в нашу организацию, где профильные специалисты ответят на все интересующие вас вопросы и предложат оптимальное решение за разумный бюджет.
Обращайтесь! С уважением, ваш Ремонтрикс )
#remontrix #битрикс #маркетинг #реклама #директ #развитие #бизнес #продвижение в интернете #предприниматели #бюджет