— Алик, ты застраховал точку?
— Больная, что ли? Деньги лишние есть? Ты знаешь, сколько мне стоило открыться? И то пустили лишь на сезон. Просто закрыли глаза на многое. Иди, занимайся своим делом, не суй нос в мужские дела!
— Да ладно, расшумелся! Розетка вон барахлит. Если что, я предупредила!
Точка, это крохотный ларек с окошком выдачи заказа.
Что там внутри, никто не видит. Как готовятся блюда, из чего, по санитарным нормам или нет. Посуда хоть одноразовая, и то хорошо. А происходило все так. Вечером Алик на машине объезжал своих друзей, имеющих кафешки, рестораны, бары и по дешевке скупал не проданные готовые продукты. Ночью повар колдовал над ними, и утром шикарные блюда радовали глаз. Оставалось лишь разогреть в микроволновке. И ведь все раскупалось! И спасибо говорили и хвалили еду. Ольга мелькала между 5 столиками под соломенным навесом.
— Кушаем быстро, не задерживаем народ! Видите, сколько стоят, ждут?
Добавить посадочные места нельзя, там уже чужая территория. Да и привлекать внимание к сомнительному бизнесу не стоит. Безотходное производство. Уличной собаке хватало косточек, конечно. Но и полпакета на выброс не набиралось. Умел Алик правильно угадывать спрос. А уж про повара вообще молчу. Такие на вес золота. Отсутствие регистрации и ВНЖ делали его почти бесплатной рабочей силой. На утро передали дождь с сильным ветром. По-хорошему закрыть бы ставни, убрать столы со стульями. А куда? В ларьке нет места. И невозможно закрыть то, чего отродясь не было. Ольга была рада неожиданному выходному, можно выспаться и дела домашние переделать. Разбудил истеричный звонок в дверь. У Алика глаза на лоб как залезли час назад, так и не встали на место.
— Ты ключи Нурбеку давала?
— Нет, у него свои были. Сделал дубликат. Ему же ночью работать. Что случилось?
— Сгорел ларек! Весь, с навесом, столами, стульями и несколькими деревьями вокруг.
Пожарные сказали, что от проводки, ветер помог разгореться огню. А где тогда повар? Он же там должен был быть. Вокруг пепелища толпились любопытные. Ольга перекрестилась, неужели повар... Кошмар какой! Подъехала полицейская машина. Пригласили в отдел обоих. Ну, все! Сейчас начнут все выведывать, штрафовать, наказывать. В кабинете сидел Нурбек! Живой и здоровый! В чистой, белой рубашке. Совсем не похоже, что он ночью работал.
— Повторите, что вы нам рассказали.
— Вчера хозяин привез продукты. Много. Были и хорошие. Но на мясе я увидел яйца мух. Хотел выбросить. Но Али кричал, что можно обрезать и пустить в ход. И, если не переработаю, вычтет из зарплаты. Я не мог это сделать! Ведь кушают и дети тоже! Выбросил все и ушел домой. Потом услышал про пожар, оделся и пришел в полицию. Все равно найдете и депортируете. Ольга хорошая, она всегда предупреждала хозяина, что розетка барахлит, продукты надо менять. Но он никого не слушал!
Началось следствие.
Кто дал разрешение на открытие и все прочее, это всегда запоздало делается в таких случаях. Ольга в благодарность, что заступился за нее, дала регистрацию Нурбеку. Документы сделали быстро. Помогло то, что его пригласили работать в кафе со всеми положенным соц выплатами. Али под подпиской о не выезде. Плачевный результат. Одним опасным заведением меньше.
Что мы с вами едим на вокзалах, пляжах, рынках? Одному богу известно. Могу сказать, часто еда и в правду бывает вкусная. Например, пирожки с печенкой просто обожаю у одной женщины в Семикаракорске на автостанции и беляши на рынке "Машенька" в Волгодонске у моей одноклассницы. Вкуснее я не ела. Все мы взрослые и понимаем опасность, но... протягиваем деньги, можно парочку, спасибо.
Подписывайтесь ЗДЕСЬ, пишите ваши истории с питанием в придорожных кафешках. Вам нравится или...
Другие мои статьи: