Найти тему
Семья и жизнь

Дожили. При покупке новой лада-гранта нужно подписать бумагу, что за рубеж не буду выезжать

Лада гранта
Лада гранта

Здравствуйте! Удивляться не приходится. В новостях прочитал публикацию, что при покупке упрощённого варианта автомобиля лада-гранта, нужно подписывать документ, что за границу на этой машине выезжать не буду. А для чего этот документ нужен? Ведь я и так, когда сажусь за руль, уже отвечаю за соблюдение правил дорожного движения и безопасность. По части экологии там же всё указано, к какому классу относится автомобиль. Значит в страны, в которые по экологической составляющей на новой гранте нет проезда, я туда и не поеду. Дорогое это удовольствие!!!

Мне самому доводилось продавать автомобили. Разное было. Но, тогда, в 90-е годы всё только начиналось.

Мы тогда больше года только оформление проходили. В Ульяновске открыть ООО в то время трудно было. Без взяток никак! Я помню, тогда самое сложное было найти возможность подписать лицензию. Очень вредная секретарша была, которая по своему усмотрению подавала на подпись лицензии. Почему то лицензия, которая нам нужна была, на стол руководителю никак не смогла попасть. Нужно, видимо было подход к ней найти. Поэтому, самым трудным во всей эпопеи было найти возможность выхода на эту секретаршу.

Не буду вдаваться в подробности. Много решений мы пытались найти. Обращались к хорошим знакомым за помощью. Но, ничего не получалось. Тогда строили в Ульяновске многопрофильную больницу, на улице Радищева, нужны были деньги. Добрые люди подсказали, что вложив туда н-ную сумму, отказать в получении лицензии не могут. Так и сделали. В результате, лицензию получили задним числом.

Сама работа по продаже УАЗов(мы уазиками торговали) тоже весёлая была. Из десяти уазиков, своим ходом до парковки в нашей фирме доезжали два-три автомобиля. Остальные приходилось на сцепке подтягивать. Понятно, потом их перепротягивали, доводили до ума, проводили предпродажную подготовку и только потом продавали.

Буханка
Буханка

Иногда бывало, что нет фонарей на машине, стартера. Если нет желания ждать, когда их установят, то должен при получении УАЗа с завода расписаться, что претензий к заводу нет.

Ладно я в фирму выгонял. А были и такие желающие, кто прямо с завода покупал машину для личного пользования.

Что делать, купить запчасть недостающую, или подождать несколько дней или недель? Бывало и такое. Иногородним проще было купить запчасть в магазине. Проживание в гостиницах несколько дней или недель всё-равно дороже обходилось. Вот и подписывали бумагу, что претензий не имеют.

Я тоже расписывался. Потому что, если вовремя машину не забрать, то на стоянке самохода, внутри самого завода, эту машину могут разобрать. Поэтому лучше стартер или фонарь купить, чем пол машины потом.

Но, это были дикие 90-е годы, когда действовали бандитские законы. Неужели снова начинается всё то же самое? Конечно, теперь немного стало по-другому, но суть то та же. Есть желающие на неразберихе с импортозамещением денег заработать. Выводы именно такие напрашиваются.

Мало того, что упрощённая гранта стоит больше, чем те остатки, что ещё есть на складах, так ещё и подписывать нужно документ о том, что не планируешь за рубеж выезжать на этой машине.

Гранта становится не по карману
Гранта становится не по карману

Интересно, желающие приобрести такую машину есть? Потом ведь в неё вложить надо будет пару сотен, а то и больше. Я лично не горю желанием купить эту гранту.

Изначально, лада-гранта была изготовлена, как бюджетный автомобиль. Многие её покупали, потому что не могли себе позволить машину подороже. Теперь и эта машина не каждому по карману, как будто она стала другого класса, более высокого. Но, не по наворотам высоких технологий и набору опций, а по стоимости.

Поэтому, судя по ценам и возможностям, на мой взгляд, лучше купить того же "китайца". На нём хотя бы за границу можно выезжать.

На сегодня у меня всё. Подписывайтесь на канал, ставьте нравится.