Premium-продавцы Ozon могут сегментировать аудиторию и запускать на нее рекламу.
Баннеры будут показываться пользователям, которые входят в выбранный сегмент. Например, можно создать кампанию для покупателей, которые смотрели товары в вашей категории, но ещё не делали у вас покупки, или рекламировать электроинструменты среди мужчин 25-55 лет из Калуги.
А если настроить продвижение на «Мой покупатель», то получится напомнить о своих товарах клиентам, которые делали у вас заказы хотя бы раз за последний год.
Стоимость рекламы составит от 35 рублей за 1000 показов в карточке, и от 100 рублей за 1000 показов на главной странице.
Чтобы запустить рекламу по сегментам,
нужно ⬇️
- Создать новый или выбрать готовый сегмент в «Портрете покупателя» и нажать «Запустить продвижение». В разделе «Реклама» появится кампания с нужной аудиторией и минимальной ставкой за 1000 показов.
- Скорректировать бюджет кампании, если нужно, загрузить баннер (его можно сделать за несколько шагов по инструкции) и отправить всё на проверку.
- Активировать рекламную кампанию после модерации.
Чтобы научится этому и многому другому рекомендую посетить БЕСПЛАТНЫЙ урок http://seller-academy.ru/urok