Мать всегда мне говорила что в любви нужно слушать свое сердце, а когда я в тридцать лет сообщила ей что влюбилась по настоящему, заговорила по другому, вернее стала выгонять меня из дома, потому что ей противно видеть меня бессовестную.
Дело в том, что я люблю женатого мужчину. А мама сильно против этого. Не я эту семью создавала, не мне её разрушать. В семье ребёнок, говорила она, не слыша меня, что у меня тоже от него скоро будет ребёнок...
С Валентином мы познакомились на нашей фабрике, когда два года назад я устроилась туда на работу. Он водитель, я кладовщик готовой продукции. О том что он женат, я сначала не знала, весёлый умный парень, он начал ухаживать за мной с первых же дней. Сначала подвозил меня домой, потом пригласил в кафе. Потом в кино, потом боулинг с друзьями, ну а потом он привёл меня к себе в квартиру. Как оказалось позже, квартира эта была его матери, которая уехала в другой город ухаживать за своими пожилыми родителями.
О том что он женат, я узнала от все той же матери, которая в один не прекрасный день, приехала по каким то делам в наш город. Представьте себе картину, мы лежим неодетые в её постели и тут заходит эта тётя, и кричит с порога.
— Валентин, ты чего с Мариной поругался что ли? А я иду, смотрю машина твоя во дворе.
Зайдя к нам в комнату, мы все молча уставились друг на друга.
Потом она начала меня оскорблять нехорошими словами, ну и сына своего не забывала.
Я была в шоке. За пять минут её истерики я столько узнала нового о своём Вальке, что в голове не умещалось. Сапоги и куртку я уже напяливала в подъезде на ходу, рыдая навзрыд как будто кто то умер.
Не сомкнув за всю ночь зареванных глаз, я приняла решение расстаться с Валентином навсегда. С утра на работе выпросила отпуск за свой счёт на две недели, объяснив что очень заболела в деревне моя тётя,(которой у меня отродясь не было) мне поверили. Глядя на моё распухшие от слез лицо кадровичка предложила написать ещё и на очередной отпуск заявление.
Две недели я прожила как в аду. Он звонил, я сбрасывала звонки и рыдала. Потом и вовсе отключила телефон. Сначала я злилась на Вальку, а потом когда злость начала утихать, я поняла что не могу без него. В общем, ещё через неделю я сама набрала его номер и предложила встретиться. На нашей встрече я сказала ему, что нужно что то решать, я не могу без него, но и любовницей его я не буду. Мне уже тридцать лет, я семью хочу.
Валька схватил меня за руки, как будто я исчезну, и поведал мне свой рассказ.
Его жена Марина, забеременела от него случайно. Валентин предложил ей прервать беременность, ведь они не любят друг друга, а из за простого влечения люди не женятся. Но она отказалась, и мало того привела к нему своего отца, который работал в полиции. А у Валентина на тот момент четыре года условного срока было. И вот чтобы условный не превратился в настоящий, он и женился на Марине. Осталось ему ещё год помучиться с ней, и срок закончится. Вот тогда только он сможет с ней развестись, и только тогда мы сможем объявить о наших с ним отношениях. А пока нужно молчать и терпеть.
Я согласилась ждать, жизнь без него мне уже не представлялась. Мы снова стали встречаться, и теперь я жду от него ребёнка. Когда я ему сообщила эту новость, заметила, что он не особо обрадовался. Оно и понятно, вторая женщина хочет вступить с ним в брак, будучи уже беременной. Но у нас то с ним все по другому, мы же любим друг друга.
С маминым ежедневным нытьём я тоже устала жить, и сняла себе квартиру. Теперь почти каждый вечер Валик возил меня с работы в наш дом. Правда всегда уезжал в половине девятого вечера. А я молча без укора провожала его.
Так прожили мы почти до моего декрета.
Вот уже и условный срок его закончился, а он боясь тестя все тянул с разводом. И тут в моем мозгу что то переклинило, и я поперлась к нему домой поговорить с его женой. И вот тут то все и вскрылось. Его жена тоже оказалась беременной, только не вторым а первым ребёнком и срок у неё меньше на месяц чем у меня. Отца полицейского у Марины не было, у неё как и у меня его вообще не было.
Про условный срок я думаю он тоже мне наврал.
Позвонила я ему и в истерике все рассказала. Он назвал меня дурой, и сказал чтобы я забыла о нем.
На фоне сильнейших переживаний у меня начались преждевременые роды и мой сынок не выжил.
К маме я возвращаться не хочу, на работу, где я буду видеть этого гада, я тоже не хочу выходить.
Всё в этом городе мне стало ненавистно, а что делать дальше, я даже и не представляю.