К середине 19-го века у Великобритании вдруг появились огромные пароходы, опередившее своё время и давшие толчок бурному развитию её кораблестроению и промышленности. Употребляемые версии строительства этих морских гигантов, как и почти всё в преподаваемой населению истории, явно «шиты белыми нитками». Речь идёт о кораблях «Грейт Вестерн» (о Великом западном), «Грейт Бритн» и, наконец о «Грейт Остерн» (о Великом восточном), называвшимся вначале «Левиафаном».
Например, «Грейт Бритн» называется первым пассажирским судном с металлическим (стальным) корпусом и с гребным винтом, якобы спущенным на воду в 1843-м году в английском Бристоле. Сообщается, что в 1845-54-м годах пароход считался самым длинным пассажирским судном: 98 метров (см. 1). Но при этом «скромно» умалчивается, что промышленное производство стали (Бессемеровским способом) началось во Франции и лишь в 1855-56 годах (!). Более того, «Грейт Бритн» был не только цельнометаллический, но и с двойным металлическим дном (у носа судна), что явно говорит о технологически наработанном корабле, а не о якобы первой опытной версии.
И уже анекдотично описан «спуск» «Грейт Бритн» на воду, поскольку, когда на церемонию приехал английский принц Альберт, то «обнаружил, что корабль уже спущен на воду и ждёт королевского осмотра» (см. 1). Это и значит, что корабль был на воде уже много лет назад и появился у англичан в результате войны между восточными и западными верхними цивилизациями (включая Индию), начавшейся в 1812-м году (см. 2). Об этом говорит и церемония разбития бутылки о борт корабля не на стапеле, а когда его буксировали по воде.
Инженер И. Брюнель, якобы легко перешедший с мостостроения и строительства железных дорог на кораблестроение, конечно, не конструировал судно, как упорно намекается, а восстановил и запустил корабль, застрявший в английском порту из-за мировой войны, вычеркнутой из истории. Подобно, как и Монферран не строил Исаакиевский собор, а восстановил его (см. 3). Привлечение к восстановительным работам людей нашей цивилизации означало, понятно, уже исчезновение к тому времени инфраструктуры верхней цивилизации.
В попытке отбуксировать «Грейт Бритн» к Темзе без знания реальных размеров корабля, оно застряло почти на год в шлюзовой системе Бристоля. И лишь разборка шлюза и большой прилив позволили освободить судно. О том, что корабль не создавался, а лишь восстанавливался, говорит и явная нестыковка установленного на нём шести-лопастного винта с четырьмя лопастями, якобы предложенными Брюнелем на начальном этапе некоего строительства (см. 1). Расхождения даже в описании конструкции паровой машины судна (то один, то три котла) исключает разговоры о конструировании, означая лишь запуск паровых машин с помощью ископаемого угля.
Верхняя же цивилизация использовала иное топливо, скорее всего, - специально обработанный уголь с увеличенной теплоёмкостью (теплотой сгорания), снижающей его расход, о чём и говорит не понимание конструкции начального котла на «Грейт Бритн». Четыре года ранее в 1838-м году в том же Бристоле был восстановлен корабль «Грейт Вестерн» (Великий западный), большое деревянное океанское судно западной верхней цивилизации с двумя гребными колёсами и также, как и «Грейт Бритн», с сохранением парусов, позволявшими держать колёса постоянно в воде.
То, что и «Грейт Вестерн» не строился, а восстанавливался, следует уже из должности главного инженера, а не конструктора компании у И. Брюнеля (см.4). Он имел знания верхней цивилизации, и, хотя, до этого не строил корабли, но знал, что сопротивление воды судну пропорционально его поперечной площади (квадрату), а грузоподъёмность – объёму (кубу его размеров), а потому запущенное им после долгого простоя судно, пересекло Атлантику с постоянной работой паровой машины и вполне успешно.
До этого же времени по статистике США, за период с 1816 по 1838 год при авариях с пароходами, изготовленными нижней цивилизацией, погибло почти две тысячи человек. Число же утерянных судов за это время составило двести шестьдесят, а девяносто девять погибли от взрывов паровых котлов. Успех же Брюнеля позволил значительно улучшить конструкции паровых машин и судов.
Неприкрытой ложью веет и от истории о «Титанике» 19-го века, названного восточной верхней цивилизацией Левиафаном (раз это имя судна сохранилось), а Брюнелем (запускавшим его) переименовано в «Грейт Остерн» (Великий восточный), якобы по названию Восточной пароходной компании. Тогда уж осталось бы просто название компании. Левиафан или Великий Восточный явно обозначал Великую восточную Тартарскую империю, оставившую целые эскадры своих кораблей и Японскому императору (о чём будет статья).
И вот, сразу прокол. Сообщается (см.5), что Левиафан якобы впервые в истории имел двойное дно, даже не заглянув в сведения о «Грейт Бритн». Левиафан застрял на отмели недалеко от устья Темзы у «Собачьего острова», брошенный экипажем после мировой войны верхних цивилизаций 1812-1816 гг. Затем он был полностью затянут на остров. Официально же говорится об устройстве неких доков для «постройки» корабля. Но сохранившиеся фотографии работы с кораблём, начавшейся где-то с 1854-го года, это наглядно отрицают.
Судно по многим показателям даже превосходило известный Титаник 1909-го года, имевший вместимость 600 членов экипажа и 2500 пассажиров. Левиафан же мог вместить до 4000 тысяч человек, хотя был короче на 58 метров (211 м. против 269 м. у Титаника)! И становится ясно, какими кораблями были заселены Австралия, Южная Африка и доставлены рабочие из Африки на плантации Америки (ставшие у нижней цивилизации рабами).
За счёт наличия двух огромных (17-и метровых) боковых гребных колёс Левиафан был несравненно манёвреннее, чем Титаник (возможность заднего хода и резкого поворота). У Левиафана был ещё и семиметровый гребной винт, об «изготовлении» которого вообще ни слова (второй прокол). Гребные же колёса восстанавливали. Не сумев запустить паровой двигатель, приводящий винт в движение, его вообще сняли, убрав и пятую трубу от той паровой машины.
Третий прокол - с методом изготовления стальной обшивки корабля. Сообщается, что листы обшивки клепались, но на сохранившихся фото они явно сварены друг с другом, а листовая сварка у нашей нижней цивилизации появилась лишь спустя 30 лет после восстановления корабля (!). После основных работ (доделка была и на воде) встала острая проблема спуска судна на воду, чего, конечно, не было бы при реальном строительстве. Три месяца его безуспешно пытались опять оттащить к воде, и лишь сильный прилив зимы 1857-го года позволил это сделать.
2. https://zen.yandex.ru/ Американская Тартариия в войне 1812-го года
3. https://zen.yandex.ru/ Вся правда Исаакиевского собора
Спасибо, что дочитали до конца. Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить).
Ставьте "лайк", подписывайтесь на канал и оставляйте комментарии (именно комментарии, объективные, по существу и с соблюдением общепринятых правил общения).
ПОДПИСАТЬСЯ (чтобы не пропустить новые статьи)
Филиппов В.В. ©
Читайте также: