Найти тему

«Мультиколд» и «Профреш» демонстрируют выгоду от синергии логистического и складского бизнеса

Партнеры уверены, что в тандеме легче развиваться и преодолевать кризисы

Фото: Пресс-служба Multicold
Фото: Пресс-служба Multicold

Компании «Мультиколд» и «Профреш» выбрали наиболее эффективный, по их мнению, путь развития, при котором складской и логистический партнеры ведут совместные проекты как два независимых участника рынка. У каждой из компаний своя структура собственности, но действуют они в одном русле. Многолетний опыт сотрудничества партнеров показал, что подобная схема позволяет закрывать все потребности клиента с максимально быстро и эффективно. Результат синергии говорит сам за себя: отношения с «Мультиколдом» помогли «Профреш» увеличить площади для своих клиентов с 2 до 40 тыс. квадратных метров.

Фото: https://profresh.ru/
Фото: https://profresh.ru/

«Мультиколд» сосредоточен на договорах с производителями продуктов питания, маркетплейсами и онлайн-ритейлерами. «Профреш», в свою очередь, занимается исключительно 3pl-логистикой. Выгоду получают обе стороны процесса. 3pl-оператор повышает привлекательность склада и помогает ему реализовывать площади. Склад же снимает с логиста заботу о площадях для клиентов, что позволяет масштабировать бизнес.

Фото: vit-logistic.by
Фото: vit-logistic.by

Иногда клиентам нужны дополнительные офисы, иногда – лишнее энергопотребление, иногда – нестандартные планировки и специфическая организация пространства. Все эти вопросы «Мультиколд» и «Профреш» решают сообща. Сотрудничество начинается еще на стадии проектирования нового объекта и его строительства. В частности, логисты рекомендуют возводить склад, подходящий по своим техническим параметрам определенной группе клиентов. Например, фреш-склад, в котором поддерживается температура +2-4 градуса, и который целесообразно делать не выше 6-7 метров из-за быстрой оборачиваемости продукции.

Фото: sipti.ru
Фото: sipti.ru

Сегодня рынок застыл в ожидании ухода крупных западных игроков, и в ситуации неопределенности выигрывает тот, чья экспертиза позволяет принимать решения на перспективу и смотреть на рынок объемно. На этом фоне тандем «Мультиколда» и «Профреш» имеет массу преимуществ. Если в ближайшее время рынок логистики будет перекроен, то в первую очередь конкурентоспособными станут игроки, способные подстраиваться под потребности мелких и средних клиентов. Крупным западным компаниям, если они останутся, будет сложно менять свои отлаженные процессы, ведь они в основном обслуживают FMCG-гигантов.

Фото: adsfactory.ru
Фото: adsfactory.ru

Российские операторы способны более гибко подстраиваться под рынок и охотно работают как с крупными, так и с мелкими партиями товара. Например, «Профреш», в отличие от зарубежных компаний, занимается сложной обработкой – переупаковкой, перечиповкой, распаковывает паллеты, делая штучную сборку.

#мультиколд #multicold