Научный прогресс — это не всегда технологические прорывы. Некоторые ученые исследуют весьма специфические аспекты взаимодействия Digital и человека. К примеру, влияние лишнего веса на результаты, показываемые в киберспорте.
Российские ученые из НИУ ВШЭ запилили статью для "Международного журнала ожирения", где обобщили 127 тысяч научных опытов над 821 игроками в "Counter-Strike: Global Offensive".
Хитрые авторы не взвешивали геймеров, а определяли определяли индекс массы тела (ИМТ) киберспортсменов по фотографиям с помощью искусственного интеллекта.
А в финале выяснилось, что:
При выполнении более коротких заданий люди с нормальным весом выполняли лучше, чем люди с ожирением. Однако в более длительных задачах люди с ожирением III степени (тяжелой степени) превзошли всех остальных, и их преимущество увеличивалось с увеличением продолжительности задания.
Говоря простым языком, жердяи в среднем играют хуже, но на марафонских дистанциях игровых раундов явно вырываются вперед и побеждают.
Но это было и самого начала очевидно. Без всяких научных опытов.
Худые даже, сидя на на стуле за компом, все равно чуть проворнее и нагибают жирных. Однако в многочасовых зарубах тощие быстрее выдыхаются, так как элементарно не успевают вовремя сходить подкрепиться. Вот тут и наступает звездный час толстожопых, у которых калории уже с собой.
Но не будем сильно критиковать наших ученых. Им тоже надо осваивать гранты и делать нужные публикации в солидных научных журналах.
Приятного всем аппетита, друзья!