Интересный факт – в Санкт-Петербурге сегодня насчитывается 1600 частных стоматологических клиник и более 15 стоматологических сетей. Выделиться среди такого количества нелегко. При этом сайт клиники – это первое, что видят потенциальные клиенты. И если дизайн вашего сайта остановился во времени на уровне 2000 года, пришла пора им заняться. Сегодня мы рассмотрим сайт стоматологической клиники, а также проведем редизайн.
ЦВЕТ
Начнём с хорошего – с цвета. Единая мягкая палитра выдержана с минималистичными блоками, на фотографиях сразу заметно качественное оборудование компании и стильное пространство клиники.
ГЛАВНЫЙ ЭКРАН
Первый экран - это первое впечатление, которое клиент получает при посещении вашего сайта. Поэтому будьте готовы встретить его во всеоружии, т.е. своим уникальным торговым предложением.
Исправляем ошибки:
- выводим основную информацию в заголовок и убираем лишнее,
- меняем логотип на кириллический, так как сайт находится на русскоязычном домене,
- делаем «шапку» сайта, упрощая навигацию.
МОДУЛЬНАЯ СЕТКА
Логичность визуальной подачи материала во многом определяет успешность вашего сайта, а значит и посещаемость клиники. Делаем похожий графический элемент-плитку и помещаем его под второй заголовок, сохраняя при этом минимализм. Всё выравниваем по сетке и приводим к общему стилю.
БЛОК «ВРАЧИ»
Самое ценное, что есть у любой клиники – это не материалы, помещение или оборудование, а команда врачей. Люди часто ассоциируют клинику с персоналом, поэтому бренд доктора – это капитализация вашего бизнеса.
Создатели сайта отдали приоритет фотографиям оборудования, а не врачам. При этом блок не озаглавили. «Избавляем» врачей от лишнего слайдера и выводим на экран сразу всю команду, а галерею делаем меньше. При этом внимание не рассеивается за счет использования разнообразных форм, создающих цветовой климат и ритм.
БЛОК «ОТЗЫВЫ»
Есть много сайтов с отзывами, где клиент может получить информацию о клинике, но позволяя пользователю уйти с вашего сайта, вы рискуете больше никогда его не увидеть. Чтобы такого не произошло покрывало из букв меняем на лаконичные блоки и даём возможность прочитать все отзывы сразу и в отдельной вкладке.
ФУТЕР САЙТА
Форма для записи и схема проезда сохранили в общем лёгком стиле, а подвал выполнили в тёмном цвете, чтобы сайту было на чем «стоять».
Это была только главная страница. Сайт содержит множество ошибок. Например, нажимая кнопку «главная» в футере, мы попадаем на сайт центра опережающей профессиональной подготовки. Согласитесь – это не совсем то, чего хочет клиент.
«Встречают по одежке – провожают по уму» — практически девиз нашего времени, только «одежка» здесь ваш веб-сайт. Красивый Интернет-ресурс с большей вероятностью привлечет новых клиентов и станет родным местом для постоянных. Учитывайте данную информацию при разработке сайта или доверьтесь тем, кто в этом разбирается.
О том, что ещё влияет на продвижение вашего сайта мы поговорим в следующей статье.
- Больше полезного о сайтах стоматологических клиник здесь.
- Подписывайтесь на наш дзен-канал, ставьте 👍 за полезный материал и читайте наши подборки на тему стоматологического бизнеса. Рассказываем честно и подробно о всех плюсах и минусах!
- Если вы хотите стать нашим клиентом, предложить сотрудничество или у вас есть идея коллаборации, мы с удовольствием рассмотрим все запросы.
#стоматологический бизнес #сайт для бизнеса #маркетинговая стратегия #бизнес-план #медицинский маркетинг #маркетинг в стоматологии #дизайн сайта