Привет, на связи Игорь Зуевич🙌
У маркетинга есть обратная сторона, о которой ещё не писал в этом блоге. Обычно маркетинг используют для построения личного бренда, успешной продажи товаров/услуг и т.п. И это как бы всё понятно, именно таким маркетингом все и хотят заниматься.
⠀
❗Но в крипте активно работает и другой тип маркетинга.
⠀
На рынках кто-то зарабатывает, а кто-то поддаётся панике и всё теряет. Это нормальная ситуация. ❗Все понимают, что нужно покупать на низах, а продавать на хаях. ➖Но эмоции, FOMO, жадность – всё это мешает людям принимать здравые решения. Но чтобы все эти чувства сыграли у нужных людей...
Еще По Теме:
Выходят маркетологи и начинают тёмную работу.
⠀
❓Как убедить не купить актив, а продать его? Правильно! Нужно убедить человека, что держать этот актив не выгодно.
"Биткоин стремится к нулю, всё падает, криптовалюта не оправдала ожидания, всё обесценится и лучше продать сейчас, чем надеяться на какое-то светлое будущее, которого, скорее всего, и не будет."
Новости подхватывают эту идею, начинается паника, капитуляция и выход из активов.
⠀
☝Тот, кто затеял эту игру, понимает, что ещё пара таких новостей и из рынка выйдут все... Тогда он сможет забрать резко подешевевшие активы по самым минимальным ценам. Цель достигнута. Захват контроля над рынком, чтобы этим рынком можно было манипулировать и двигаться в том направлении, которое нужно ему.
Еще По Теме👇👇
Это интересная игра.
⠀
Ведь когда объём будет набран... спустя время, маркетологи получают обратную задачу – повысить ценность актива и создать желание покупать. Начинают появляться положительные новости, разговоры о будущем и т.п. Актив снова становится интересным для людей.
⠀
👍Теперь его снова хотят покупать... и покупают у того, кто этим активом завладел по тем самым низким ценам, чтобы продать дороже.
⠀
☝Криптомаркетинг – интересная наука, и если Вы научитесь всё это видеть, то результаты будут не хуже, чем у тех, кто всю эту игру затевает.