Найти в Дзене
Take off

5 китов бизнеса

На чем строится бизнес? Без каких составляющих вы не сможете развивать бизнес и финансово расти? Давайте разбираться

Бизнес состоит из 5 частей:

1. Продукт;

2. Позиционирование;

3. Упаковка;

4. Лидогенерация;

5. Продажи 

Вот они, главные элементы вашего финансового успеха 🔥

Продукт - то, что вы продаёте. Сюда входит не только сам продукт, но и сервис: как вы доставляете продукт, какие удобства, качество товара и прочее. Можно потратить несколько лет на улучшение товара, а также составление продуктовой линейки, но у вас всегда должно быть три товара. Первый товар - для рекламы, второй товар - для продаж, третий товар - для финансового обогащения.

Возьмите пример Макдональдса. Они рекламируют бургер за 55 руб.,но при этом зарабатывают денег на картошке, себестоимость которой в разы меньше, чем цена в меню. 

С продуктом разобрались, выявили три товара, но что дальше делать?

Следующее на что обращаем внимание - позиционирование. Другими словами, создаём образ нашему бизнесу. То с чем будем ассоциироваться в умах людей. Проблема русского бизнеса как раз заключается в неумении создать образ, отличаться от конкурентов. Хотя, в каждом бизнесе можно найти свою уникальность, который будет отличать вас от «серой массы».

Итак, товар есть, образ продумали… дальше занимаемся упаковкой. Упаковка- это сайт, социальные сети, коммерческие предложения и прочее. Помните поговорку «по одежке встречают…», с бизнесом все также. Если вести трафик на сайт, который мягко говоря, оставляет желать лучшего, то вы просто сольёте деньги! Чтобы люди хотели купить ВАШ продукт, то упаковка должна быть понятной, удобной , отвечать на все вопросы клиента и показывать ценность продукта. Взгляните на свой сайт и честно ответьте, может ли он стать ещё лучше и приносить больше денег?

Посмотрели сайт свой, он шикарен. Пришло время вести трафик на него. Откуда можно получать Лиды? Самые популярные варианты:

* рассылка;

* реклама;

* контент-маркетинг;

* поиск горячих запросов в тг;

* холодные звонки;

* сарафанное радио. 

Нужно использовать как можно больше инструментов и выявить для себя самые оптимальные решения. 

 У вас хороший продукт, ваш бренд имеет ассоциации у массы людей, заявки идут, но доходы не растут? 

Проверьте своих менеджеров, как они обрабатывают заявки, возможно грубят им, или отвечают сухо. Попробуйте пройти все этапы воронки самостоятельно, тогда возможно найдёте ещё над чем стоит поработать.