Один из важнейших документов на любом японском аукционе - аукционный лист. В нем подробно описана каждая автомашина/техника, которая выставляется на продажу, описаны все недочеты, а также все плюсы - установленные плюшки, пробег/наработка, комплектация и другие. Также в листе выставляется аукционная оценка.
Выставить несправедливую оценку инспектор может... но только один раз) Если, клиент аукционнного дома заподозрит неверную оценку - то это грозит аукционному дому лишением лицензии, поэтому инспекторы не чудят с оценками. Хотя, разумеется, есть и человеческий фактор в некотором проценте случаев.
Сейчас расскажу про самые распространенные оценки аукционных листов, с которыми с покупаю автомобили - это оценки 3, 3,5, 4 и R.
Почему я не так часто покупаю авто с оценками 4,5 и 5 - все очевидно - с такой оценкой стоимость на японском аукционе крайне завышена или низкими оценками (2, RA,***)- такие авто идут в основном на запчасти.
Оценки 3, 3,5 и 4 - отличаются между собой количеством недочетов по кузову, комплектацией и пробегом.
Оценка R - очень интересный вариант -авто с такой оценкой могут быть и как новые и сильно ушатанные, эту оценку выставляют если у авто была авария (от легкой до серьезной), также могут ее выставить, если какая то часть авто менялась или красилась (например, дверь, крыло и др.).
Согласитесь, купить машину с покрашеной двурью по цене на 20-30% дешевле рынка - очень приятно).
Хотя, некоторые клиенты хотят оценку не ниже 4,5, но в основном для них "бабки не проблема"))
А вы имели опыт покупки авто с аукциона? Какую оценку выбирали?
Всем добра)