AMD опубликовала на GitHub исходный код технологии масштабирования изображения в играх FidelityFX Super Resolution 2.0. Теперь каждый разработчик может добавить в свои игры поддержку апскейлинга. Первая версия FSR также распространяется с открытыми исходниками.
Вместе с тем компания предоставила подробную документацию о том, как интегрировать FSR 2.0 в игры. Ожидается, что инструкция поможет создателям контента быстро и эффективно применять технологию.
AMD выложила в открытый доступ актуальную версию FSR 2.0.1 со всеми улучшениями и поддержкой DirectX 12 и Vulkan. Сейчас технология поддерживает Unreal Engine 4, а в обозримом будущем начнёт работать с Unreal Engine 5 и Xbox Game Development Kit.
Ранее сообщалось, что хоррор The Callisto Protocol от создателя Dead Space получит поддержку технологии FSR 2.0.
Источник: GameMag
Автор: Rakot