Все привет. Добро пожаловать на экспериментальный канал по Brawl Stars. На данном канале я буду выкладывать статьи и видео по данной игре. И будут они не только развлекательные, но и аналитические, как например эта. А сегодня я проеду тотальный разбор Розы.
Итак, Роза по классификации игры является танком. Большое количество здоровья(8100 на максимальном уровне, 5400 на первом +270 на каждом новом), максимальная защита и Супер, дающий на 70% больше защиты на три секунды. Основная атака бьет веером, нанося суммарно 2070 за три удара на последней силе( на первой за удар наносится 460 и +23 с новым уровнем) и позволяет охватывать несколько целей в одной атаке. Атака у Розы выше чем даже у Эль Примо однако и скорость перезарядки ниже(0.9 против 0.8, что все равно очень быстро). Однако при всем этом Роза проигрывает в гаджетах и пассивках, что снижает её боевой потенциал.
Гаджет
Фитолампа - создает кусты. Зачем вообще нужны лишние кусты на карте? Может и можно найти ограниченное тактическо применение, но без пассивки этот гаджет почти бесполезен
Ядовитые заросли - 100 единиц урона и трехсекундное замедление. Когда писал статью ранее там было 2 секунды. Видимо селлы обновили ей гаджет. Хотя без усиленного зрения в кустах как у Бо польза все равно под вопросом. Можно добить или замедлить забежавшего в кусты противника. Единственное видимое применение, не считая базового - разведки.
Звездная сила
Отдых на природе - восстанавливает 200 единиц здоровья в кустах. Пассивка весьма и весьма неплохая, особенно в связке с первым гаджетом или на картах с огромным количеством кустов.
Ежовые рукавицы - добавляет 220 урона к атаке во время использования супера. Как по мне - пассивка ни о чем, учитывая что супер длится 3 секунды. Добавили бы ещё секунду к суперу и это бы имело смысл.
Другими словами Роза хоть и имеет большую силу базовой атаки и много здоровья, на этом её боевой потенциал себя почти исчерпывает. Единственное улучшение - Звездная сила дающая здоровья в кустах, что делает этого бравлера более менее стойким.
Как улучшить бравлера
Увеличить длительность супера - как по мне 3 секунды мало, нужно больше, чтобы расстроить порядки соперников или дать прикрытие напарникам. +1 секунда или лучше 1,5
Накапливание супера в кустах - если первый пункт можно оспорить, то это улучшение можно сделать альтернативой. Накапливать супер стоя в кустах вполне подходит этому персонажу. Можно сделать это улучшением частью пассивки.
Добавление здоровья при активации супера - не смотря на поглощение 70% урона во время супера, часто его активация приходится на моменты, когда у бравлера мало здоровья, а это позволяет её добить даже в таком состоянии, что при атаке рассчитанной на захват сразу нескольких целей недопустимо. Было бы неплохо добавлять 1000 или 1500 здоровья при активации супера, что могло бы быть хорошей связкой или даже добавлением ко второй пассивке.
#бравл страс #brawlstars #игры #разбор #supercell