Как медальон Пресвятой Богородицы спас от ведьмы. Мистическая история.

1,7K прочитали
«Эх, и угораздило же меня оказаться в деревне в день моего рождения!

«Эх, и угораздило же меня оказаться в деревне в день моего рождения! - с грустью думала Маша, проснувшись ранним утром от петушиного крика, - а всё из-за того, что родителям вдруг захотелось проведать тётю Клаву, по хозяйству помочь, да и отец мечтал порыбачить, мол, окуни здесь сами в руки прыгают. А мне что в деревне делать прикажете? Коровам хвосты крутить?»

Маша попыталась опять заснуть, натянув на голову одеяло от проступающих сквозь прозрачные занавески лучей восходящего солнца. Поворочавшись ещё какое-то время, и проклиная всё на свете, Маша решила вставать. Поёживаясь от утренней прохлады, девочка прошла на кухню. А там мама и тётя Клава, её родная сестра, уже готовили праздничное угощение.

Сегодня Маше исполнилось шестнадцать лет. Увидев девочку, они бросились её поздравлять, но заметив, что она не в духе, тактично оставили в покое. Пусть прогуляется на свежем воздухе, нагуляет аппетит, а потом - добро пожаловать за праздничный стол со всякими вкусняшками.

Выпив кружку парного молока, и закусив куском тёплого хлеба, Маша вышла во двор. «Пойду на речку, хоть искупаюсь», - решила девочка, и пошла напрямую прямо через поле, утопая по пояс в высокой душистой траве. А цветов-то сколько вокруг, в Москве таких и не встретишь! И Маша начала рвать синие васильки, голубые незабудки и колокольчики, и ещё какие -то фиолетовые, название которых она не знала.

Пока она дошла до речки, набрался довольно внушительный букет полевых цветов. Маша уселась на большой камень под плакучей ивой, и, что-то напевая, начала плести венок. И тут она неожиданно поняла, что не одна. Неподалёку от неё стояла довольно пожилая, сгорбленная женщина, в чёрном платке, надвинутом на глаза, и, опираясь на клюку, наблюдала за Машей.

«Здравствуйте!» - вежливо поздоровалась девочка с женщиной. «Здравствуй, милая! – ответила женщина, - хорошая погода сегодня, не правда ли?» - и она приветливо улыбнулась. «Тебя ведь Машей зовут?». Голос у этой женщины был намного моложе её самой. «Не возражаешь, если я присяду рядом с тобой? Мне тяжело стоять в моём возрасте». Маша убрала к себе на колени охапку цветов, освободив место, и продолжила плести венок. Женщина села рядом, внимательно осматривая Машу.

«Не бойся меня! - сказала женщина, - я всю неделю, каждый день приходила сюда, и ждала тебя. Я знала, что дождусь, и вот ты здесь! Послушай внимательно, что я тебе сейчас расскажу. Я – родовая ведьма, и мне очень нужна ученица. И ты подойдёшь лучше всех. Мне сказали о тебе мои помощники - чёрный кот, а затем об этом прокаркали вороны, когда ты с родителями подходила к дому твоей тётки. Ты рождена быть ведьмой, и я чувствую твою скрытую силу.

Ты ещё не умеешь ею пользоваться, я готова научить тебя. Сегодня тебе исполнилось 16 лет, и как раз в полнолуние - время посвящения. Ты станешь намного сильнее меня, и ты будешь иметь всё, что только пожелаешь. Ты сможешь влюблять в себя самых красивых мужчин, уничтожать всех своих врагов, помогать своим родственникам. Пойдём со мной! Дай мне руку, и скажи, что ты согласна! И я открою тебе все тайны Вселенной, ты узнаешь об основных законах мироздания». И женщина протянула Маше руку. «Идём, милая!»

Маша чувствовала себя, словно под гипнозом, и уже готова была идти за этой жуткой женщиной, но вдруг ей не хватило воздуха, и она инстинктивно схватилась за шею. И неожиданно нащупала под пальцами серебряную цепочку, на которой висел медальон с Девой Марией. Это вчера тётя Клава, зашла к ней в комнату перед сном, подарила ей этот старинный медальон, сказав, что ему больше века, и что он принесёт Маше счастье, и будет оберегать её от зла, ведь она тоже Мария, и они с Богородицей тёзки.

Словно очнувшись от морока, зажав в руке медальон с Девой Марией, Маша бросилась наутёк. Она бежала к дому тёти Клавы, забыв про свои цветы, и про всё на свете, и даже про то, что сегодня у неё день рождения. Боясь даже оглянуться назад. Ей казалось, что ведьма преследует её, а если догонит, то обязательно уговорит стать ведьмой. Сегодня, как раз полнолуние.

Опомнилась она только, оказавшись дома, перед красиво накрытым праздничным столом, украшенном цветами. Но Маше было не до того. Сбиваясь, девочка рассказала всё. Про женщину у реки, про её предложение, и про то, что чуть не согласилась стать ведьмой. И про то, что Дева Мария спасла её…

Надо ли говорить, в каком шоке были Машины родственники, особенно тётя Клава. Она сказала, что сразу поняла, о ком идёт речь. «Это Мирониха была, живёт она на другом конце поля, рядом с кладбищем. Семьи у неё нет, откуда она появилась – никто не знает. Все её боятся, стороной обходят, даже случайные встречи с ней считают плохим предзнаменованием. А теперь, видать смерть свою почуяла».

Тётя Клава объяснила, что, «когда чёрная ведьма чувствует приближение смерти, она ищет того, кому можно передать свою силу. Если этого не сделать, то будет страшно мучиться, и не сможет спокойно умереть. Ещё бабушка рассказывала, что в старые времена, когда родственники ведьмы чуяли, что она умирает, они сбегали, и заколачивали дом намертво. Чтобы, невзначай, она кому-то из домашних свою силу обманом не всучила. И целую неделю из дома на всю деревню доносились страшные вопли. «Это черти её дерут» - так люди говорили. Но если ведьме удавалось найти ученика, который соглашался взять её силу, и стать колдуном, то ведьма спокойно умирала».

«Но почему ведьмы умирают так тяжело?» – с удивлением спросила Маша.

«Да потому, что к умирающей ведьме приходят убиенные ею души, те, кого она погубила порчами и проклятиями. Раньше люди, особенно живущие в деревне, с детства учили детей, что к умирающей ведьме нельзя подходить, и, тем более, нельзя ничего брать. Поскольку, в это время ведьма ищет, кому передать колдовской дар.

А вместе с даром, ведьма передаст свои грехи за невинноубиенных. И если человек, по незнанию, подаст умирающей свою руку, или даже кружку воды, как случилось с одним маленьким мальчиком, то на него ляжет вся ответственность за зло, творимое ведьмой при жизни. К тому же, черти, находящиеся в услужении у этой ведьмы, требуют у неё найти им нового хозяина, и дерут её, не давая умереть, пока она не подыщет им работодателя».

Маша слушала, затаив дыхание. «Но неужели нельзя как-то облегчить страдания умирающей?» - спросила девочка, вспомнив о женщине на реке.

«Можно, - ответила тётя Клава. – Для того, чтобы душа ведьмы могла побыстрее покинуть своё тело, разбирали крышу в доме, и открывали все окна. Поскольку, в замкнутом пространстве, за душой умирающей гоняются черти и души убиенных. А так, эти сущности, уходят в открытые порталы.»

Маша слушала тётку и держалась рукой за свой медальон, с изображением Девы Марии, который уберёг её от совершения роковой ошибки. Становиться ведьмой ей больше не хотелось. Она сегодня заново родилась. Богородица не только подарила ей вторую жизнь, но и спасла её душу.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Эх, и угораздило же меня оказаться в деревне в день моего рождения!-2

💥 MoonCat Magic форум - лучшая площадка для изучения эзотерики и встреч с единомышленниками. Приходите, регистрируйтесь, развивайтесь духовно!

«Эх, и угораздило же меня оказаться в деревне в день моего рождения!-3

📌 Кто стучит в дверь.
📌
Нам не дано предугадать...
📌
Яблочко для внученьки.
📌
Ведьмин подарок.
📌
Предвестники смерти.
📌
«Открой нам дверь, мы твои сестрички».
📌
Ангел по имени Вик.
📌
Чёрный Архангел.
📌
Свет мой, зеркальце…
📌
Бойся своих желаний.
📌
Чёртик под кроватью.

«Эх, и угораздило же меня оказаться в деревне в день моего рождения!-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

«Эх, и угораздило же меня оказаться в деревне в день моего рождения!-5

#богородица #оберег #ведьмин дар