часов…
День четвёртый (самый сложный, но удачный в итоге):
Выезд на погрузку, но это не паром ☝️☝️☝️, это маааленький кораблик на который надо погрузить 9 байков по 280 кг каждый 😨
Сначала у всех шок, все поездка сорвалась… все кончено… и так далее… кто планировал и пр.
Но, жажда приключений и конечно два человека (Юра и Дима), спасают ситуацию, придумывают нереальный план погрузки через трап с перепадом высоты не менее метра между пирсом и палубой.
Это потребовало не мало физических и моральных сил от участников, и вот 8 байков набиты как селедки на свободную площадь корабля ☝️☝️☝️
А мот Командора на берегу, места нет 😨…. Грузим и привязываем на нос корабля, он же командор ☝️
Ура, отчалили, пошли, вокруг выглядывают любопытные нерпы (байки на Байкале 🤔). Если не прав, то поправьте: водоплавающих «гусей» Вы видели, а водоплавающих Кабанов ? (Кто не знает, это мы, наш клуб - Красные Кабаны). Мне кажется наш клуб первый на Харлеях переехал Байкал (не переплыл, не перешёл а переехал: байкеры и байки были вместе, некоторые даже сидели на байках). Не прав, опровергайте с фотофактами ☝️
Далее 7,5-8 часов по озеру, волны, качка, разговоры, Фильмы - все хорошо, доехали до точки разгрузки.
И тут второй шок дня: вода в озере упала, расстояние от палубы до пирса 1.5-1.6 метра (рост бурята, среднестатистического).
P.S.: бурят - житель Бурятии (столица Улан-Удэ).
И опять жажда путешествий и Юра А. решают этот нерешаемый квест (разгадайте: две доски, пара стропов, пара - тройка сильных рук, ручка в пол… и все байки на берегу ?).
Прощание с капитаном и на базу в Гремячинск (дыра-дырой, но база отдыха и кухня прекрасны).