Найти в Дзене

Об успешных маркетинговых кейсах в девелопменте!

Об успешных маркетинговых кейсах в девелопменте рассуждали я и мои коллеги 20 июня в ресторане #СибирьСибирь. Здесь, по инициативе сообщества застройщиков России Urban Community и ведущего оператора наружной рекламы Московской области и Новой Москвы компании Восток-Медиа собрались маркетологи и пиарщики застройщиков московского региона, чтобы рассказать о собственных успешных кейсах и обсудить актуальные тренды в рекламе и PR-продвижении в реалиях текущего года.

В начале мероприятия Председатель Совета директоров группы компаний Восток-Медиа Илья Булыгин отметил, что компании работающие в сфере строительства жилья одни одна из ключевых и стратегически важных предприятий в экономике страны и являются крупными рекламодателями, использующие различные каналы продвижения.

Именно о об этом и о том как изменилась работа моей команды с февраля 2022 года я рассказала своим коллегам. В первую очередь, претерпела деятельность ГК ФСК в социальных сетях. До февраля этого года наша компания была в ТОП-3 среди девелоперов по тональности и количеству упоминаний. Стоит отметить, что основной площадкой являлась сеть Instagram, так как именно там максимальное количество пользователей с активной позицией и вовлеченностью. После известных событий 24 февраля, ГК ФСК завершила размещений новостей в Facebook и Instagram по причине их блокировки Роскомнадзором в России. При этом специалисты моего подразделения не прекращали мониторинг личных сообщений и обращений подписчиков. И надо отметить, что даже в самый сложный момент их количество росло.

Что же касается Telegram, то аналитики ГК ФСК изучили аудитории 15 известных блогеров и выяснили, что из Instagram в Telegram за ними перешли всего чуть больше 5% подписчиков. Тоже самое я могу констатировать и относительно каналов самих застройщиков - за ними последовала только супер-лояльная часть аудитории (жители комплексов и покупатели, ожидающие ключи от квартир), которой необходимо быть в курсе новостей о строительстве своих домов. Если рассуждать об эффективность социальных сетей, то подписчикам Telegram интересны небольшие видео с участием представителя компании. Именно такие ролики позволяют предоставить аудитории актуальную и полезную информацию в кратчайшие сроки, получив позитивный результат.

Сегодня нельзя не отметить рост неравнодушной аудитория ГК ФСК в сети ВК. Однако работа в этой сети имеет ряд сложностей, так как на этой площадке нельзя классифицировать аудиторию, рекламные возможности для увеличения подписчиков отсутствуют и, конечно же, не простой для пользователей интерфейс. Сложно настроить таргетированную рекламу для премиум-аудиторию из-за функциональных особенностей площадки ВК.

В начале апреля мы наблюдали увеличения охвата публикаций в Яндекс.Дзен. Это объясняется довольно просто - большой приток аудитории на площадку, что легко подтвердить цифрами. До недавнего времени средний показатель охвата публикаций составлял до 5 000 уников, сегодня же - 450 000. В пользу каналов на Яндекс.Дзен говорит возможность запуска таргетинга и прочих рекламных возможностей.

YouTube сегодня, по большей части, используется сейчас как хостинг для хранения видео. Просмотры пользователей уменьшились из-за отключением рекламы. Что же касается RUTUBE, то на площадке появились аккаунты многих известных брендов. Однако привычка работы на RUTUBE еще не сформировалась и поэтому канал используется рекламодателями раз от раза.

Одноклассники также не показывают себя как эффективная площадка. Ведущие застройщики завели новые аккаунты в сети, но информация обновляется нерегулярно и не набирает интереса аудитории и увеличение ее охвата.

Если кратко подвести итог, то я уверена, что компаниям работающим на девелоперском рынке стоит искать новые инструменты для коммуникации с потенциальными потребителями. Нестандартными PR-ходами отстраиваться от конкурентов в каждой публикации или на каждом рекламном носителе.

На фото наш флагманский проект ЖК Sydney City
На фото наш флагманский проект ЖК Sydney City